Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рифму к имени Женя)))))))))))))))))))

Михаил Зиновкин Мастер (1532), закрыт 6 лет назад
Помогите пожалуйста я красивой девушке хочу настроение поднять и придумать рифму к ее имени))) подскажите рифму к слову Женя или Женька какое нибудь смешное забавное типа Женька сожрала все варенье)))спасибо)))
Лучший ответ
Алексей Никитин Искусственный Интеллект (223331) 6 лет назад
Ну ты лавелас! Каждый день у тебя новая девушка!
Лови:
Женька, Женька
Стриптиз-костюм одень-ка!
Остальные ответы
LeNk Ученик (164) 6 лет назад
да вторник 11 марта
Ирина Мирошниченко Гуру (4821) 6 лет назад
Женя, Женька, Женечка!!!! Ну давай поженемся!!!!
Женька =)Знаток (340) 8 месяцев назад
хах))
Ольга Мастер (1167) 6 лет назад
Женя, Женька, Женечка
Люблю я твои фенечки! (груди, но этого говорить не нужно)
natasha ivanova Гуру (3072) 6 лет назад
женя-веня
женя-время
женя-племя
женя-стремя
а так сам думай,
Алексей А Мыслитель (7736) 6 лет назад
Выбирай сам:
Женя - вытекло всё семя.. .
Женечка - на тебя всё времечко. .
Женя - гордое ты племя.. .
Здравствуй, Женечка - я не без подарочка!! !
Женик - сладкая конфетик!