Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

В каком городе создал это полотно К. Брюссов и какова судьба маленькой девочки?

аркадий абдуллаев Просветленный (23271), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Пожалуйста извините.Брюллов Карл.
Лучший ответ
Irina I. Просветленный (35201) 16 лет назад
Карл Брюллов. Италия. Милан. 1832 год. "Всадница". Картина находится в Государственной Третьяковской Галерее в Москве. Полное название "Всадницы": "Портрет Джованины и Амацилии Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой". 1832.

Юная всадница - Джованина.

Девочка, держащаяся за металлические перила (Амацилия Пачини - вторая приёмная дочь Ю. Самойловой) . Амацилия - дочь итальянского композитора Д. Паччини.

Картина была заказана Брюллову Юлией Павловной Самойловой, близкой его знакомой, более того, женщиной, с которой Карла Павловича связывали романтические отношения, большая симпатия. В 1832 г. был создан этот портрет по заказу Юлии Павловны, который изображал ее двух воспитанниц, Джованину и Амацилию Паччини. Даже в честь этого заказа, как дань памяти этому заказу, Карл Брюллов написал на ошейнике собаки, изображенной на этом портрете, фамилию «Самойлова» . Поэтому картина, естественно, хранилась в коллекции Юлии Павловны Самойловой, была ее собственностью. Уже в этом же году, в 1832 г. , она экспонировалась на выставке в Милане и имела ошеломляющий успех.

Юлия Самойлова - аристократка из рода Скавронских, родственников российской императрицы Екатерины I. Самойлова была красивая, обаятельная, темпераментная, хорошо образованная. К ней охотно шли художники, писатели, поэты, и когда у нее был прием или бал в Славянке, соседний императорский Павловский дворец пустел.

Любопытный факт, что Самойлова организовала с помощью клакеров, нанятых ею, провал оперы Беллини «Норма» . В свою очередь, когда шла премьера опера Джованни Паччини, она устроила на эти же деньги овации.

Самойлова ни в одном браке не имела детей.
Именно дочку Джованни Паччини Амацилию она взяла на воспитание, потому что девочка потеряла мать при своем рождении. Сам Джованни Паччини в своих мемуарах пишет, что графиня благодетельствовала его дочь.

Амацилия родилась в 28-м году, при рождении потеряла мать. До замужества воспитывалась в доме Самойловой.

Графиня Самойлова дала ей приданое и выдала замуж за итальянца. Потом Амацилия овдовела и поехала в Париж к Самойловой, которая к тому времени уже жила в Париже. Снова вышла замуж, снова овдовела и вернулась в Милан, где доживала последние дни в монастырском доме для престарелых.

Амацилия Пачинни, окончившая свои дни в одном из итальянских монастырей жила очень долго, она умерла накануне первой мировой войны. Амацилия не могла без неудержимых слез вспоминать о своей «приемной маме» , что однако же, вовсе не мешало ей судиться с Юлией Павловной много раньше, за часть дома, принадлежавшего ей наравне с сестрой Джованиной, не то по праву наследования, не то по договору усыновления – весьма запутанная история, непонятная до конца и в наши дни. Скандальность ее добавила немало седых волос графине, но до конца своих дней она продолжала навещать Амацилию, писать ей, и всячески ее поддерживать – любящему сердцу нельзя приказать хранить безразличную холодность!

Карл Брюллов с 1809 по 1821 год занимался живописью в Академии художеств в Петербурге, был учеником Андрея Ивановича Иванова. Блестящий студент, получил золотую медаль по классу исторической живописи.
В 1822 году Брюллов был откомандирован в Италию на средства Общества поощрения художников.
В 1822 году он выехал в Рим, расчитывая там остаться только на 3 года, но стажировка его продлилась 12 лет.

В конце 1820-х годов уже прославленный живописец Карл Брюллов перебрался из Рима в Милан. В те дни молодой художник переживал мучительный разлад с собой: тоска по России нарастала, но вернуться на родину он не мог. И причиной тому были не только творческие планы, но и глубокие личные переживания.. .
Кажется, совсем недавно он впервые переступил порог шикарного дворца графини Юлии Самойловой, но образ этой красавицы с противоречивым характером уже отпечатался в его сердце.
Остальные ответы
Людмила Смирнова Просветленный (30638) 16 лет назад
Картина создана в Риме, Италия. Изображая юную девушку — Джованину и ее маленькую приятельницу — Амацилию Пачини, Брюллов создал вдохновенное полотно, воспевающее радость жизни.
В последние годы первого пребывания в Италии, в1932г К. Брюллов написал знаменитую "Всадницу", грациозно сидящую на великолепном скакуне. Скромную воспитанницу графини Ю. Самойловой — Джованину, художник осмелился изобразить так, как до него изображали только титулованных особ или прославленных полководцев.
Несравненно живее, чем всадница, — девочка, держащаяся за металлические перила (Амалциия Пачини — вторая приёмная дочь Ю. Самойловой) .
"Всадница" была приобретена для галереи П. М. Третьякова в 1893 году в Париже, как портрет Ю. П. Самойловой. Считалось, что это она изображена а роли всадницы.
Позже искусствоведы доказали, что это та самая картина, которую художник в списке своих работ назвал "Жованин на лошади", и что на ней изображены две воспитанницы Самойловой - Джованнина и Амацилия. Установить это помогло сопоставление изображенных на "Всаднице" девочек с ними же на других брюлловских полотнах.
Это датируемый 1834 годом "Портрет графини Ю. П. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком" и "Портрет графини Ю. П. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией ", начатый в 1839 году во время их приезда в Петербург.
Повод ошибаться в том, кто представлен в образе всадницы, дал сам художник. Хотя девушка и выглядит моложе Самойловой, которой в 1832 году было около тридцати лет, но кажется старше девушки-подростка, какой Джованнина изображена рядом с графиней на этом брюлловском портрете 1834 года. Кстати, это не единственное недоразумение, связанное с определением героини "Всадницы".
Обе девочек воспитывались Ю. П. Самойловой, называли ее мамой, но официально удочерены не были.
В нашей литературе о Брюллове Джованнину называют родственницей в свое время весьма известного композитора, автора множества опер, близкого друга Самойловой, Джованни Пачини. Сам Пачини в книге "Мои артистические воспоминания", называя Самойлову "благодельницей моей дочери Амацилии", о Джованнине не упоминает.
Да и Самойлова, поддерживая с ним переписку до самой его смерти, ни разу о Джованнине в письмах не обмолвилась.
Что касается Амацилии, то она родилась в 1828 году. Ее появление на свет стоило жизни матери. Пачини в упоминавшейся автобиографической книге писал: "В то время.. . меня постиглобольшое несчастье - через три дня после родов умерла моя ангельская жена". Когда Самойлова взяла Амацилию на воспитание неизвестно, но, судя по картине "Всадница", написанной в 1832 году, уже четырехлетней она жила у нее.
Затем мы видим одиннадцатилетнюю Амацилию с Самойловой на портрете Брюллова "Портрет графини Ю. П. Самойловой, удаляющейся с бала... ".
Тогда она писала отцу из Петербурга: " Если бы, дорогой папа, ты видел этот город, как он красив! Все эти улицы такие чистые, что ходить по ним настоящее удовольствие. Мама все время возит меня смотреть окрестности. О театрах ничего не могу тебе сказать, потому что они закрыты из-за смерти короля Пруссии, но скоро они снова откроются, и тогда я сообщу подробности... ".
В 1845 году Амацилия вышла замуж за некоего Акилле Манара. Поначалу семейное счастье Амацилии было полным, но со временем супруги разъехались. В письмах отцу она горько жаловалась на одиночество, на то, что у нее нет детей. В 1861 году ее муж умер, оставив вдову без средств, поскольку, как она писала, покойный "тратил и тратил". Один французский мемуарист вспоминал, как в Париже в годы империи Наполеона III графиня Самойлова, по третьему мужу графиня де Морнэ, старалась "запустить в свет хорошенькую госпожу Манара". Кажется, ей это удалось. Амацилия вторично вышла замуж за французского генерала де ла Рош Буетт. Но затем, оставшись снова вдовой, ей пришлось вернуться в Милан и провести последние годы жизни в доме для престарелых при монастыре. По иронии судьбы приют находился неподалеку от бывше
аркадий абдуллаевПросветленный (23271) 16 лет назад
Я же указал на это .Вы что не видели или хотите что-то ...
Людмила Смирнова Просветленный (30638) Простите, джополнение появилось позже, чем я об этом написала. Сейчас уберу.
Похожие вопросы