Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько лет карлсону??

Strake Профи (582), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Рафаэльkа Искусственный Интеллект (120778) 6 лет назад
Cколько сейчас лет Карлсону? Ведь первое издание вышло ещё в середине пятидесятых, а Карлсон, если верить тексту, был уже тогда "мужчиной в самом расцвете сил и лет" - то есть, по общепринятым понятиям, ему было лет 35. А прошло с тех пор сорок с лишним.. . При его нездоровом питании, при стрессах, неминуемых в условиях полета, неумении себя ограничивать - в свои 75 - как он себя чувствует? И жив ли вообще?
Остальные ответы
Beriniss Профи (827) 6 лет назад
мужчина в расцвете сил)
Мария Профи (800) 6 лет назад
много=)
Big Drum Оракул (56979) 6 лет назад
"Он-мужчина в расцвете сил! "
Мария Афанасьева Просветленный (30249) 6 лет назад
лет 40-45 судя по расцвету сил
Дарья Ильина Знаток (430) 6 лет назад
мужчина в самом расцвете сил:) может быть 45!
Л О Х Искусственный Интеллект (103605) 6 лет назад
Прокурор придет-скажет точно, но вообще от 3 до 5 с конфискацией
Вячеслав Федоров Мастер (1987) 6 лет назад
в самом рассвете сил
Kler MadisOFF Мастер (1560) 6 лет назад
вчера показывали по тв.
keg Гуру (3608) 6 лет назад
от 30 до 45...было...
Шиза Ученик (211) 6 лет назад
Это смотря с какой стороны посмотреть)))
vezunchik Мастер (1152) 6 лет назад
Ну я думаю лет 70-80. Что то так плохо стал выглядить. Может стареет. Нет той искорки в глазах.
chipollino Мыслитель (8405) 6 лет назад
Только что дочитала сыну Карлсона. Про возраст там нет ни слова, только про самый расцвет сил. И ещё, что он не маленький, как Малыш и его друзья.
Вот.
Vanilla Просветленный (41936) 6 лет назад
У каждого взрослого свой Карлсон в душе. Все родом из детства .Возраст нерпределён.
Анатолий Просветленный (26320) 6 лет назад
Точно незнаю, помоему сколько, сколько и ЖЫРИНОВСКОМУ, они похожи, может близнецы?
Личный Кабинет Удалён Мастер (1716) 6 лет назад
К клубокому сожелению лучший Карлсон в мире ушёл от нас в иной мир.
Царствие ему Небесное. Спартак Мишулин был им.
Алена Мальгина Мастер (1923) 6 лет назад
Молоденький он еще.
Jasmine Гуру (2780) 6 лет назад
Действие повести происходит в 1950-е годы в центральном районе Стокгольма.

Ка́рлсон (швед. Karlsson på taket — Карлсон, который живёт на крыше) — литературный персонаж, придуманный шведской писательницей Астрид Линдгрен. Карлсон живёт в маленьком домике на крыше многоквартирного дома в районе Вазастан в Стокгольме, в том же районе, где жила сама Астрид Линдгрен. Лучший друг Карлсона — семилетний (на момент знакомства с Карлсоном) Сванте, младший ребёнок в семье Свантесон, по прозвищу Малыш.

"- А тебе сколько лет? - спросил Малыш, решив, что Карлсон ведет себя
уж слишком ребячливо для взрослого дяди.
- Сколько мне лет? - переспросил Карлсон. - Я мужчина в самом
расцвете сил, больше я тебе ничего не могу сказать.
Малыш в точности не понимал, что значит быть мужчиной в самом
расцвете сил. Может быть, он тоже мужчина в самом расцвете сил, но только
еще не знает об этом? Поэтому он осторожно спросил:
- А в каком возрасте бывает расцвет сил?
- В любом! - ответил Карлсон с довольной улыбкой. - В любом, во
всяком случае, когда речь идет обо мне. Я красивый, умный и в меру
упитанный мужчина в самом расцвете сил! "
Солнечный рай Знаток (271) 6 лет назад
Мужчина в самом расцвете сил - лет 30-35
Александр Соловьев Знаток (376) 6 лет назад
40, он в самом расцвете лет.