Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропал жесткий диск

Miracle Мастер (2466), закрыт 6 лет назад
У мненя было 2 жестких диска.. . на одном -винда и все загрузки.. . а на втором вся инфа.... так вот диск с инфой пропал.... что сделать, чтобы комп его заново нашел и распознал??? ?
( есть вероятность, что его удалили через безопасное извлечения устройства)
Лучший ответ
vasily Postnicov Мудрец (10549) 6 лет назад
Повторяй мантру: "Ловись диск гибкий и жесткий" 500 раз
Остальные ответы
Дмитрий Мыслитель (5680) 6 лет назад
Перезагрузи комп
М@лышка Ученик (178) 6 лет назад
В милицию заявляли?
S/A/M/S/U/N/G Гуру (2599) 6 лет назад
где же мягкий куда их ты дела как нестыдно
Вадим Искусственный Интеллект (287810) 6 лет назад
Перезагрузить компьютер. Если не появился - посмотреть в списке устройств (могли отключить) . Ещё в панели управления запустить администрирование - управление компьютером - управление дисками.
Каришка Знаток (429) 6 лет назад
Перезагрузи комп, попробуй установить заново или просто тащи к мастеру
Ruslan Novruzov Профи (844) 6 лет назад
кликни правой кнопкой на "Мой компьютер" выбери управление, затем управление жесткими дисками, если он у тебя физически не отключен то там ты его найдешь
Личный Кабинет Удалён Мастер (1371) 6 лет назад
Спер кто-то :) А если серьезно, наверное ты имеешь ввиду локальный диск, а не жесткий. Жесткий диск или винтчестер (винт) находится в системном блоке. Он же в свою очередь разбит на локальные диски С, D и т. д. У меня как-то было нечто подобное. Могу только посоветовать переставить винду. Я только так и избавился от этой хрени. Есть еще вариант, что у тебя вирус-червяк. Проверь комп с помощью проги anti autorun. Скачать ее можно с [ссылка появится после проверки модератором]
[fleckso] Профи (671) 6 лет назад
возможно отошел контакт, надо проверить. Для этого тебе нужно снять боковую стенку (крышку) твоего системного блока и проверь все провода (выключив при этом комп) идущие от жесткого диска