Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как склеить несколько видео (маленьких) в одно?

Mystikal Гуру (3352), закрыт 4 года назад
Как склеить несколько видео в одно? Дайте ссылку на прогрмма которая склеивает! ПОЖАЛУЙСТА!
Лучший ответ
Петя Петров Мастер (2094) 6 лет назад
если у тебя Windows XP или выше, то можешь использовать Windows Movie Maker. он в стандартном пакете находится. пользование там очень простое!
просто перетягиваешьролики и сохраняешь как один.
Остальные ответы
Алексей Гуляев Профи (753) 6 лет назад
погляди на samlab.info в разделе мультимедиа
Bazileus Гуру (4024) 6 лет назад
в windowы move maker можно, он в каждом виндовсе
@ндрей Борисович Оракул (81328) 6 лет назад
http://www.freesoft.ru/?sec=util1 Вот здеся есть эта прога
John Doe Просветленный (23783) 6 лет назад
Windows Movie Maker
Druck Гуру (3597) 6 лет назад
Можно ничего не скачивая сделать это через стандартный Movie Maker. он имеется в любом стандартном пакете Windows
Финист-АПрофи (683) 1 год назад
не в любом, у меня нет например.
Druck Гуру (3597) Значит Вам не повезло...
Draft Мастер (1683) 6 лет назад
Nero
Настюша Профи (539) 6 лет назад
https://www.adobe.com/cfusion/tdrc/index.cfm?promoid=BONQV&product=premiere_pro
только на 30 дней бесплатно
рада помочь