Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Когда умер Colin Mcrae?

Оракул (57552), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
15 сентября 2007 года примерно в 16:10 по местному времени вертолёт Eurocopter Ecureuil, зарегистрированный под номером G-CBHL и принадлежавший Колину Макрею, потерпел катастрофу в 1 миле (1.6 км) севернее Ланарка, Шотландия, недалеко от дома Макрея. Его агент Жан-Эрик Фредиджер заявил, что вертолётом управлял сам Макрей. На следующий день полиция подтвердила, что на борту были сам известный гонщик со своим пятилетним сыном Джонни и два друга семьи — Грэм Дункан и шестилетний Бен Порселли, школьный товарищ Джонни. Все они погибли на месте.
Остальные ответы
Ко́лин Стил Макре́й (англ. Colin Steele McRae; 5 августа 1968, Ланарк, Шотландия — 15 сентября 2007, там же) — известный шотландский раллийный гонщик, сын пятикратного чемпиона Британского ралли Джимми Макрея и старший брат профессионального водителя Элистера Макрея. Стал чемпионом мира в 1995 году, занял второе место в чемпионатах 1996, 1997 и 2001 годов, третье место — в 1998 году.

Он помог Субару заработать кубок конструкторов в 1995, 1996, 1997 и Ситроену — в 2003. В 1996 году ему был присвоен орден Британской империи.
15 сентября 2007 разбился на своем вертолете который сам и пилотировал, вместо него в прошлогодней Гонке Чемпионов выступал его брат кажется Алан
15 сентября 2007 года.
Около 19:00 по Москве, 15/09/07 в возрасте 39 лет, в авиакатастрофе погиб известный автогонщик Колин МакРей. И не на самолет, а на вертолете. Также погиб его 5-ти летний сын.
15 сентября 2007 года!!!!)))))
Colin Mcrae умер 15 сентября 2007ого года... Очень печальное событие...