Рамиз Зейналов
Гуру
(3769)
16 лет назад
Уметь программировать и знать язык - совершенно разные, порой не связанные между собой навыки.
Чтобы программировать игры, особенно 3D, нужно хорошо знать математику (алгебра, геометрия, анализ, диффуры, чиссленные методы,.. ) и
уметь программировать (знать алгоритмы, структуры данных; уметь разрабатывать и анализировать алгоритмы) ,
желательно понимать, как работает железо (цп, память, видеоадаптер) .
Начать тебе стоит с программирования и математических основ компьютерной графики. Затем копай в сторону opengl.
Знание физики (в основном механики) не помешает.
Что касается языка - C/C++. Причём лучше всё-таки C++, так как серьёзные программные системы
лучше разрабатывать в объектно-ориентированной парадигме программирования.
Тут многие тебе советуют Delphi. Учиться можно и с ним, но ничего серьёзного тут не получится, т. к.
эффективность компилятора в этом случае оставляет желать лучшего.
OmKol
Гуру
(2997)
16 лет назад
Настоящий программист вопросов не задаёт, а копает в Яндексе. Если хочешь сразу 3D-игры делать, то есть язык программирования DarkBasic Professional. Но это для ламеров, ибо тот язык программирования тормознутый и неудобный, хотя что-то быстро на нём написать можно. А так действительно начинай с Delphi, потом 2D-игры научишься делать, а там и 3D пойдёт. Но помни - быстро ты не научишься.
Юрий Гинцяк
Профи
(967)
16 лет назад
все современные компьютерные игры пишутся на C/C++..так ж ьребуется знание хотябы MFC(Microsoft Foundation Class,) или Библиотек Qt3(4)...причем также язык сценариев 3D Studio MAX...как называется не помню... также нужны довольно серьезные познания в области математического анализа и аналитической геометрии... несчитая векторной алгебры )))
Violca
Знаток
(400)
16 лет назад
чтоби создать свою игру нужно долго учитса язику програмирования желательно С++(для начала нормально) , а потом нужно учитса на других програмах. Может через некоторое время уже будиш профи. А пока учись.