Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой язык программирования нужно знать для создания 3D игр ?

Личный Кабинет Удалён Ученик (123), закрыт 6 лет назад
Очень хочу научиться создавать собственные PC игры посоветуйте с чего надо начать . И можно ли создавать игры в домашних условиях ?
Лучший ответ
Рамиз Зейналов Гуру (3726) 6 лет назад
Уметь программировать и знать язык - совершенно разные, порой не связанные между собой навыки.
Чтобы программировать игры, особенно 3D, нужно хорошо знать математику (алгебра, геометрия, анализ, диффуры, чиссленные методы,.. ) и
уметь программировать (знать алгоритмы, структуры данных; уметь разрабатывать и анализировать алгоритмы) ,
желательно понимать, как работает железо (цп, память, видеоадаптер) .
Начать тебе стоит с программирования и математических основ компьютерной графики. Затем копай в сторону opengl.
Знание физики (в основном механики) не помешает.
Что касается языка - C/C++. Причём лучше всё-таки C++, так как серьёзные программные системы
лучше разрабатывать в объектно-ориентированной парадигме программирования.
Тут многие тебе советуют Delphi. Учиться можно и с ним, но ничего серьёзного тут не получится, т. к.
эффективность компилятора в этом случае оставляет желать лучшего.
Остальные ответы
Jumbo Мастер (1863) 6 лет назад
Даже не пытайся.
КрОкОзЯбР Гуру (2825) 6 лет назад
начинают все с паскаля и учатся,, учатся, учатся
OmKol Гуру (2949) 6 лет назад
Настоящий программист вопросов не задаёт, а копает в Яндексе. Если хочешь сразу 3D-игры делать, то есть язык программирования DarkBasic Professional. Но это для ламеров, ибо тот язык программирования тормознутый и неудобный, хотя что-то быстро на нём написать можно. А так действительно начинай с Delphi, потом 2D-игры научишься делать, а там и 3D пойдёт. Но помни - быстро ты не научишься.
Юрий Гинцяк Профи (957) 6 лет назад
все современные компьютерные игры пишутся на C/C++..так ж ьребуется знание хотябы MFC(Microsoft Foundation Class,) или Библиотек Qt3(4)...причем также язык сценариев 3D Studio MAX...как называется не помню... также нужны довольно серьезные познания в области математического анализа и аналитической геометрии... несчитая векторной алгебры )))
Виолетта Подорожняя Знаток (285) 6 лет назад
чтоби создать свою игру нужно долго учитса язику програмирования желательно С++(для начала нормально) , а потом нужно учитса на других програмах. Может через некоторое время уже будиш профи. А пока учись.
Анатолий Хвойнов Знаток (315) 6 лет назад
А можно использовать готовые игровые движки