
Серж71, Крым ЭТО УКРАИНА!!!

Александр Колодяжный Мыслитель (6674), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (327924) 7 лет назад
А Украина - это РОССИЯ!
Остальные ответы
DEV Просветленный (25069) 7 лет назад
Он в Севастополе был.
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133303) 7 лет назад
Только Никита кукурузный початок отдал Крым Украине, хотя это Российская территория!
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112803) 7 лет назад
вообще в России 71 регион-это Тула
sunshine Знаток (260) 7 лет назад
Ну вообще то Крым это в Африке(если мне память не изменяет)! Хи-Хи