
Одинаково ли мужчины и женщины понимают значение слова "нецелованная"

sazon65 Мыслитель (8859), закрыт 6 лет назад
спросил меня один молодожен
Лучший ответ
~* elen@ *~ Гуру (3678) 6 лет назад
смотря где и кем
Остальные ответы
Юрий Газов Оракул (50233) 6 лет назад
Для меня это просто девственница!
sazon65Мыслитель (8859) 6 лет назад
парень тоже так думал
Татьяна Морозова Гуру (3355) 6 лет назад
Мужчины как правило отрицательно относятся, если их с кем-то сравнивают, или ставят в один ряд.. . поэтому слово одинаково в сравнении с женщинами для них это как красный цвет для быка.
Следовательно, просто из вредности у них должно быть свое понятие...
Личный Кабинет Удалён Мудрец (14106) 6 лет назад
иногда и не целуют...
Али Алиев Мастер (1373) 6 лет назад
смотря как хорошо они знают русский язык
просто я такая Мудрец (18857) 6 лет назад
Вот проходишь в юбчонке тонкой,
Свет небесный в глазах тая,
Нецелованная девчонка,
О которой мечтаю я.

Каблучок по асфальту звонкий
Отзывается в сердце моём.
Нецелованная девчонка,
Хорошо нам побыть вдвоём.

Нецелованная девчонка,
Не смотри на меня, не колдуй.
Нецелованная девчонка,
Всё отдам я за твой поцелуй!

Нецелованная девчонка,
Не смотри на меня, не колдуй.
Нецелованная девчонка,
Всё отдам я за твой поцелуй!
Нецелованная девчонка,
Всё отдам я за твой поцелуй!

Звёзды падают в сад полночный,
Дискотеки давно уж спят.
Я целую пока заочно
Твой летящий по небу взгляд.

А твоя золотая чёлка
Сводит всех и меня с ума.
Нецелованная девчонка,
Ты должна всё решить сама.

Нецелованная девчонка,
Не смотри на меня, не колдуй.
Нецелованная девчонка,
Всё отдам я за твой поцелуй!

Нецелованная девчонка,
Не смотри на меня, не колдуй.
Нецелованная девчонка,
Всё отдам я за твой поцелуй!
Нецелованная девчонка,
Всё отдам я за твой поцелуй!

Нецелованная девчонка,
Не смотри на меня, не колдуй.
Нецелованная девчонка,
Всё отдам я за твой поцелуй!

Нецелованная девчонка,
Не смотри на меня, не колдуй.
Нецелованная девчонка,
Всё отдам я за твой поцелуй!
Нецелованная девчонка,
Всё отдам я за твой поцелуй!

--------------------------------------------------------------------------------
Анна Мастер (1566) 6 лет назад
Ну смотря как пишут то точно по разному....
Маричка Мыслитель (5389) 6 лет назад
Нецелованных людей нет! Только родится ребенок его тут же зацеловывают...
vsemoe Просветленный (26902) 6 лет назад
Для меня это просто девственница!
гдеррик Мастер (1492) 6 лет назад
ККККуда нецелованная- ежели в ушко, то одинаково
Haloa Мыслитель (8745) 6 лет назад
Вообще смысл тех или иных выражений, понимается отнюдь не одинаково всеми людьми и поэтому спрашивать нужно каждого по отдельности !!!
Rustam Ibraimov Мастер (1679) 6 лет назад
Ну всё завист от степени восприятия окружающего мира, и устной речи. Для кого-то алюминиевая болванка это железяка, для другого увесистая херовина, а третий ваще не догоняет чего от него хотят услышать и несёт всякую херь лишь бы не казаться идиотом и т. д.
Vladimir Bortnikov Гуру (2797) 6 лет назад
Не задумывался
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75298) 6 лет назад
Одинаково
Патолог Оракул (84267) 6 лет назад
Думаю да-нецелованная, значит целомудренная, девтственная))) 0
КАТеночеГ-прЫзедент ф тельняшке Оракул (96117) 6 лет назад
врядли