Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как изменить формат рисунка или фото?

Гуру (4277), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
При помощи программы Nero Photo Snap, она входит в состав Nero StartSmart!!!!
почти у всех есть эта прога
Остальные ответы
Через любой редактор!
открываешь рисунок, жмешь файл, сохранить как, и в имени через точку ставишь нужное тебе расширение, и вуаля получаешь оргазм
SМыслитель (6841) 4 года назад
Спасибо тебе большое.Вот я даун! Сам-бы и не догадался...честно!
Артём КабановЗнаток (254) 3 месяца назад
хахахаха ну прям професор ...вопрос стоит как изменить формат например из точечного в JPEG
точно можно в фотошопе изменить.
Через ACDSee можно. там есть пункт изменить размер (размер можешь не изменять но птом нажимаешь сохранить как и выбираешь нужный формат) всё просто....
В любом графическом редакторе открываешь и сохраняешь, как надо. Есть конвертеры для изменения формата. Встроенный, например, есть в айсидишке
Пробуйте в НЕРО, или XnView
ФОРМАТ или размер? ?
если формат, то на какой.
Ctrl+S

i saxranaesh v kokom xochesh formate verxu imia vnizu format ukazivaesh
Nero- создание и изменеие- редактирование фотографий ( или соответствующих файлов)
Скачайте этот графический редактор
В верху на вкладках найдёте - изменение формата.

ACDSee 9 — новая версия многофункционального комплекса для работы с графическими файлами. Основной профиль программы — каталогизация, просмотр и обработка графических изображений. [ссылка появится после проверки модератором]
резмер 22,80Mb
[ссылка появится после проверки модератором]
http://rapidshare.com/files/39433202/ACDSee9.rar