Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как изменить формат рисунка или фото?

Юрий Юрьевич Гуру (4277), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Oster из "Янтаря" !!! Знаток (290) 6 лет назад
При помощи программы Nero Photo Snap, она входит в состав Nero StartSmart!!!!
почти у всех есть эта прога
Остальные ответы
Шерходжаев Руслан Знаток (271) 6 лет назад
Через любой редактор!
-monk Мастер (1034) 6 лет назад
открываешь рисунок, жмешь файл, сохранить как, и в имени через точку ставишь нужное тебе расширение, и вуаля получаешь оргазм
SМыслитель (6841) 4 года назад
Спасибо тебе большое.Вот я даун! Сам-бы и не догадался...честно!
zhu Мастер (1525) 6 лет назад
точно можно в фотошопе изменить.
Личный Кабинет Удалён Гуру (2669) 6 лет назад
Через ACDSee можно. там есть пункт изменить размер (размер можешь не изменять но птом нажимаешь сохранить как и выбираешь нужный формат) всё просто....
Андрей Мыслитель (7320) 6 лет назад
В любом графическом редакторе открываешь и сохраняешь, как надо. Есть конвертеры для изменения формата. Встроенный, например, есть в айсидишке
Draft Мастер (1683) 6 лет назад
Пробуйте в НЕРО, или XnView
Den Avrus Гуру (3169) 6 лет назад
ФОРМАТ или размер? ?
если формат, то на какой.
MSCONFIG Гуру (4566) 6 лет назад
Ctrl+S

i saxranaesh v kokom xochesh formate verxu imia vnizu format ukazivaesh
Sergei Мудрец (15750) 6 лет назад
Nero- создание и изменеие- редактирование фотографий ( или соответствующих файлов)
BoRamen Оракул (96695) 6 лет назад
Скачайте этот графический редактор
В верху на вкладках найдёте - изменение формата.

ACDSee 9 — новая версия многофункционального комплекса для работы с графическими файлами. Основной профиль программы — каталогизация, просмотр и обработка графических изображений. [ссылка появится после проверки модератором]
резмер 22,80Mb
[ссылка появится после проверки модератором]
http://rapidshare.com/files/39433202/ACDSee9.rar