Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно во время Великого поста есть хлеб, шоколад, пить чай кофе?

Мастер (1308), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
хлеб можно черный из муки грубого помола, без добавления масла, маргарина и яиц.
шоколад можно только горький без молока, даже продается специальный постный шоколад и пряники.
а чай и кофе пить можно, только опять же без молока и спиртного (коньяка, ликера...)
Остальные ответы
В пост постараться надо не кушать то, что очень хочется и что ты любишь... как бы пострадать... ограничением в пище и поступках... И это только на пользу Попробуй провести эксперимент.. -Понравится.. вот увидишь..
хлеб и шоколад нельзя.
Можно: Мясо (нежирное) , рыбу, птицу, яйца, сыр, грибы, растительное масло. Немного сметаны, сливок, майонеза.

Овощи обязательны с первого дня: капуста свежая, квашеная, белокочанная, цветная, брокколи, огурцы и помидоры (свежие, соленые) , сельдерей, тыква, перец сладкий, салат, разная зелень, лук, чеснок, шпинат, репа, редька, баклажаны.. .

Морковь, свекла, зеленый горошек в небольших количествах. Лучше со второй, третьей недели.

Нельзя

Сахар и прочие сладости, мед, шоколад, хлеб и все хлебобулочные изделия, крупы, картошку, чипсы.. .

Фрукты, ягоды, творог, семечки, орехи противопоказаны лишь в первые две-три недели.

Что пьем

Минералку, лучше не газированную, обычную воду, чай, кофе без сахара. Если тяжело без сладкого, в первое время можете добавить в чай, кофе немного сахарозаменителя. Но в дальнейшем лучше отказаться от подсластителей.

Юлька'Мыслитель (6681) 6 лет назад
Мысо, сыр, яйца и молочные продукты питания можно??? Это для меня новость)
ЛадаМастер (1308) 6 лет назад
Мясо, молочные продукты и яйца категорически нельзя!

И вообще вы, девушка, явно издеваетесь :-)))) негоже :-))
КолькоПрофи (593) 2 года назад
сей пост есть сотонинский
Группа Н1 ФИЯЗнаток (327) 2 года назад
Что вы говорите? Откуда вы это взяли? Не смущайте народ! Вы некомпетентны.
Добрая ДушаПрофи (865) 2 года назад
Супер. Какой класс! Именно такая методика как раз для меня! :)
нельзя, можно только простую воду пить
Шоколад и сладости нельзя. Но можно употреблять мёд... или сладкие сухофрукты, если хочется сладенького.
Чай, квас, кисель, компоты, соки можно.
Хлеб можно... но только не белый! Тёмный/чёрный хлеб.
пост это прежде всего усмерение души и тела. хлеб. чай. кофе (без молока) . шоколад (без молока. на растительных жирах) . но всё это ерунда- занятия любовью отменяются....
Степан ВолковПрофи (725) 3 года назад
Хватит пугать народ. Супруги сами должны это решать. К тому же, слово пишется так: "усмИрение".
Мы не буддийские монахи, чтобы изнурять свои тела, издеваться над собой.
Не человек для субботы, но суббота для человека. Правда, пост в смысле отказа от животной пищи обязателен, не по желанию, как бы многим хотелось.
Хлеб есть можно всегда!!!!
Пост равен утончению. Нормальный, зоологический, благополучный человек недоступен влияниям высших сил. Пост расшатывает это физическое благополучие человека, тогда он делается доступнее воздействиям иного мира, идёт духовное его наполнение. о. А. Ельчанинов

Гастрономическая составляющая поста не цель, а лишь средство для правильной духовной жизни, основанной на молитве и таинствах Покаяния и Причащения. Пост без молитвы - это просто диета.

Под постом надо разуметь не только воздержание в пище, но совокупность всех подвижнических средств в борьбе со страстями. Первая и основная ступень его - воздержание от определенного состава пищи, ее обилия и сладости, а дальнейшие ступени касаются внутренних задач: воздержание от всяких вообще скверн. Это истина, установленная подвижническим опытом, и все слова о том, что "лучше, чем не есть скоромного, - не злиться, не обижать, не завидовать" - пустые слова.

Четыре многодневных поста положены Церковью перед великими праздниками. Они духовно подготавливают нас к ним и помогают обновиться, как четыре раза в год обновляется сама природа. Этот обычай возник у древних христиан для того, чтобы почувствовать величие праздника, перед которым должны отступить даже самые естественные потребности человека в пище.

Правила питания в пост, которые указаны в календарях, относятся к монастырскому Уставу - это идеальная норма. Миряне могут получить послабление у священника в зависимости от конкретных условий жизни и здоровья.

Более подробно поэтой ссылочке:
http://azbyka.ru/tserkov/o_postah/index.shtml

Черный хлеб никто не ограничивает, Шоколад, чай и кофе без молока.
Можно вообще ничего не есть) пить только воду и все)
На пост.. . можно есть любой хлеб. . кроме сдобных булочек.. . смотрите на этикетку. . не должно быть яиц и масла слив.
Шоколад. . так же смотрите этикетку .. не должно быть молока.. .
Чай и кофе можно пить, но только черный.. .
Впост нельзя есть пищу. . животного происхождения.. . мясо, молоко, яйца. . итд...
Диана РозентальМастер (2321) 5 месяцев назад
Вы что! Чай лучше зелёный...
Яйца разбить в удобную ёмкость (кастрюлю, плошку, тарелку), добавить молоко, соль. Тщательно перемешать. Полученную смесь перелить на разогретую с растительным маслом сковороду. Жарить под крышкой до...