Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какой рак самый опасный?

Мудрец (16185), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Самая злокачественная опухоль - саркома (опухоль соединительной ткани) .
Из раков (т. е. , опухолей эпителиальных тканей) - меланома и семинома (рак яичка) , дают наиболее ранние и отдаленные метастазы.
Остальные ответы
саркома. а вообще вообще рак - это опасно. только рак матки чуть полегче, если метастазы не пошли дальше.
Женская форма рака, саркома
Анютка ММудрец (16185) 6 лет назад
что такое саркома?
Svetlana KharlamovaПросветленный (20517) 6 лет назад
эээ... а что такое "женская форма рака"?
Самый опасный рак 4 стадии, когда есть метастазы во многих органах
меланома - фактически неизлечимая форма болезни, независимо от стадии
а, ну да - еще про лейкемию забыли - рак крови.. . тоже очень непредсказуемая форма рака.. .
Анютка, а зачем оно вам вообще надо? реферат пишете? а так не проще самой в инете покопаться?
а если действительно кто-то из близких заболел (не дай бог, конечно) - то не надо на Ответах тусоваться, пригласите врачей к больному.. . они вам все конкретно и объяснят после обследования...
Анютка ММудрец (16185) 6 лет назад
что такое меланома?
Svetlana Kharlamova Просветленный (20517) это один из видов рака кожи, в коже есть такие клетки, содержащие пигмент меланин (вот когда мы загораем на солнышке, как раз они и обеспечивают нам "загар"), но они же обеспечивают окраску родинок и родимых пятен, которые очень часто становятся спонтанными причинами возникновения рака кожи (при травмировании, облучении и т. д.) как раз тот случай, которого боятся врачи при необходимости удалять всяческие родинки (я объясняю не по-научному, а по-простому) а саркома (это из предыдущего ответа) - рак легких, его как раз лечить умеют, если только не запустить слишком сильно...
Рак-это опасно.... и нельзя его разделять на опасный и самый опасный! У всех он протекает по-разному, свои особенности. Если его подтвердили в каком то определенном органе, то это уже опасно, т. к организм это единое целое, и если нарушается функция одного органа, то соответственно и весь организм даёт сбой.
И ещё по своему течению, самый страшный это САРКОМА, т. к он очень и очень быстро развивается, даёт метостазы....
Анютка ММудрец (16185) 6 лет назад
что такое саркома?
Личный.... соседский не так страшен....
что значит - какой рак самый опасный???? рак он и есть рак. все зависит в каком организме он появился. в каком состоянии иммунная система. да есть раки по своему гистологическому (клеточному) строению протекают более или менее быстро. Но опять таки ---многое зависит от состояния организма!
ЛЮБОЙ, кроме речного.!!!