Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает 1967 год по гороскопу - год кого?

Ученик (15), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Даю более точный ответ.

Время начала Восточного года всегда определяется по второму новолунию после зимнего Солнцестояния.

По восточному гороскопу год обычно начинается где-то в феврале грегорианского года. Поэтому нельзя утверждать, что 1967 - это исключительно год Козы ( в другом варианте Овцы) .

В 1967 году год Козы начался 10 февраля.
Значит с 1 января по 9 февраля 1967 это был еще год Лошади.
Остальные ответы
Год козы.
Net, nimfapcka. Etp NASTOJASHEJ -KOZY-. .
год козы
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Не стоит рассчитывать только на собственные силы. Если есть сомнения или просто не хватает опыта или знаний для выполнения задач , то стоит...