Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тяжело жить без друзей????

~ MAYA ~ Мастер (1156), закрыт 6 лет назад
одной....
Лучший ответ
Vampirka Просветленный (22797) 6 лет назад
Без настоящих друзей, если честно, то не то что бы тяжеловато, а просто наверное скучновато.... Плохо быть одной, по себе знаю.. А ещё если и в душе пустота, то вообще ужс...
Остальные ответы
julka-pulka Мастер (1865) 6 лет назад
По мне так вообще невозможно
Алёна Пивень Мастер (1343) 6 лет назад
Мне наоборот проще...
Анна Балан Гуру (4731) 6 лет назад
да не особо та тяжело, я вот просто переехала из России в другую страну, у меня там остались все мои друзья, и ты знаешь я не чуть не жалею, и мне не тяжело, если хочется с кем то поговорить, я разговариваю с любимым человек, ведь рядом любимый человек, это лучше чем сто друзей
Анастасия Павленко Мастер (1209) 6 лет назад
тяжело, но иногда хочется от всех отдалиться по-быть одному. Устаёшь решать чужие проблемы, неуспеваешь разобраться со своими.
Дениска Гуру (3869) 6 лет назад
нет, не тяжело. Главное, чтобы был рядом любимый человек.
Александра Черк.... Знаток (327) 6 лет назад
Тяжело для экстравертов, они просто не могут находиться одни. Для интровертов - это радость! Каждому свое!
Павел Стародубцев Ученик (244) 6 лет назад
тяжело не сомненно!!!!