Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто открыл впервые шашлычную в столице Франции?

аркадий абдуллаев Просветленный (23180), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
РЭЙДА*** Оракул (73889) 6 лет назад
Шашлык в ту же Францию привез с турецкой границы Александр Дюма, открывший первую шашлычную в Париже. Очарованный этим пастушеским блюдом, писатель готовил его даже из ворон. Турки предпочитают баранину, причем всему остальному.
Остальные ответы
Ирина Просветленный (41643) 6 лет назад
Александр Дюма открыл впервые шашлычную в столице Франции
САПФИР Мудрец (12412) 6 лет назад
Шашлык в ту же Францию привез с турецкой границы Александр Дюма, открывший первую шашлычную в Париже