Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какие минусы есть у Субару Форестер???

Просветленный (45930), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
цена -все остальное кайф
Остальные ответы
Их нет!!!! Охрененная тачка! Разве что вид внешний у нее немного агрессивный.. . Хотя ведь на вкус и цвет товарищей нет...))))))))))
Дарофффф! З/П дорогие!!!! ОСтальное - кайффффф!!!!
у всех субару есть один минус, у них почемуто всегда отрывается капот на большой скорости!
тут +и- и вообще http://reviews.drom.ru/subaru/forester/
её не догонишь
поставил всех, вопросом о "....минусах.... " в тупик
През, даже и не знаю...) ) разве что цена...))
Нетурбированные - относительно слабая тяга, некоторые проблемы с обслуживанием двигателя (оппозит) , стук в четвертом цилиндре - болезнь у всех. Турбированные - проблемы с турбиной при большом пробеге, значительные проблемы с обслуживанием двигателя (хотя бы замена свечей) , большоооой расход бензина ну и пресловутый стучок в 4 цилиндре. Это если вкратце, что на слуху. А так - авто очень хорошее, тем не менее.