Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как узнать свою видеокарту серию где посмотреть?

Владислав Андриенко Мастер (1818), закрыт 4 года назад
(В свойствах - диагностика?)
Лучший ответ
андрей власов Профи (595) 6 лет назад
Заходите в мой компьютер, заходите в свойства, вкладка оборудование и далее диспетчер устройств вкладочка видеоадаптеры. А если хотите узнать информацию полностью о вашей системе, то CPU-Z вам в помощь!
Остальные ответы
Варколак Профи (702) 6 лет назад
Программа Everest
Den Avrus Гуру (3169) 6 лет назад
пуск-выполнить-dxdiag
555 Мастер (1106) 6 лет назад
Свойства/диагноситка/адаптер
Ranger Ученик (249) 6 лет назад
скачайте EVEREST
larisa kovergina Знаток (298) 6 лет назад
Панель управления, диспетчер устройств. Или мой комьпьютер сбоку на нанели просмотр сведений о системе.
Ermek Muratov Ученик (216) 6 лет назад
Скачай прогу GPU-Z эта прога специально для гр. адаптеров
Личный Кабинет Удалён Ученик (206) 6 лет назад
Самый простой способ: на рабочем столе правой кнопкой, выбрать свойства, затем параметры