Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое корневой каталог?

Личный Кабинет Удалён Ученик (162), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Элли Мыслитель (5669) 6 лет назад
Root directory (корневой каталог)

- основной каталог на жестком или гибком диске. Имеет фиксированный размер и местоположение для конкретного дискового тома и не может, подобно подкаталогу, динамически изменять размер. Корневой каталог, обозначаемый как “/”, является верхним элементом иерархии файловой системы. От него ответвляются все остальные каталоги, формируя “дерево файлов”.
Корневой каталог (папка) - как правило - public.html корневой каталог для размешения файлов на сервере WebSphere Portal Content Publishing, применяемый для импорта и экспорта структурированной информации, а также информации на основе файлов

Организация дерева файлов

Корневой каталог: /
В корневом каталоге (root) содержится вся иерархия системы. Он не может быть классифицирован, т. к. его подкаталоги могут быть статическими или разделяемыми. Вот список главных каталогов и подкаталогов с их классификациями:

/bin: важнейшие бинарные файлы. Он содержит базовые команды, которые могут использоваться всеми пользователями, и которые являются необходимыми для работы системы: ls, cp, login и др. Статический, неразделяемый.

/boot: содержит файлы, необходимые для начального загрузчика GNU/Linux (GRUB или LILO для Intel, yaboot для PPC и т. п.) . В нем может находится ядро, но если ядро в этом каталоге отсутствует, тогда оно должно быть в корневом каталоге. Статический, неразделяемый.

/dev: файлы системных устройств (dev от англ. DEVices). Некоторые файлы, находящиеся в /dev, являются обязательными, такие как /dev/null, /dev/zero и /dev/tty. Статический, неразделяемый.

/etc: содержит все конфигурационные файлы этого компьютера. Этот каталог не может содержать бинарные файлы. Статический, неразделяемый.

/home: содержит все личные каталоги пользователей системы. Этот каталог может быть разделяемым (в некоторых больших сетях к нему открывается общий доступ через NFS). Конфигурационные файлы ваших любимых приложений (типа почтовых клиентов и браузеров) располагаются в этом каталоге и начинаются с точки («.»). Например, конфигурационные файлы Mozilla находятся в каталоге .mozilla. Переменный, разделяемый.

/lib: содержит библиотеки, жизненно необходимые для системы; в нем также хранятся модули ядра в подкаталоге /lib/modules/ВЕРСИЯ_ЯДРА. Он содержит все библиотеки, необходимые для работы бинарных файлов из каталогов /bin и /sbin. Также в этом каталоге должны находится: необязательный компоновщик на этапе выполнения или загрузчик ld*, а также динамически подключаемая библиотека С libc.so. Статический, неразделяемый.

/mnt: содержит точки монтирования для временно монтируемых файловых систем, таких как /mnt/cdrom, /mnt/floppy и т. п. Каталог /mnt также используется для монтирования временных каталогов (карта USB, например, будет примонтирована в /mnt/removable). Переменный, неразделяемый.

/opt: содержит пакеты не слишком важные для работы системы. Он зарезервирован для дополнительных пакетов; пакеты типа Adobe Acrobat Reader часто устанавливаются в /opt. FHS рекомендует, чтобы статические файлы (бинарники, библиотеки, страницы руководств и т. п.) , устанавливаемые в каталог /opt, помещались бы в его подкаталоги /opt/имя_пакета, а их конфигурационные файлы - в /etc/opt.

/root: домашний каталог root'а. Переменный, неразделяемый.

/sbin: содержит системные бинарные файлы, необходимые для запуска системы. Большинство этих файлов могут запускаться только root'ом. Обычный пользователь тоже может запустить их, но результат их работы может остаться нулевым. Статический, неразделяемый.

/tmp: каталог предназначен для хранения временных файлов, которые могут быть создаваны программами. Переменный, неразделяемый.

/usr: более подробно описан в «/usr: просто Большой каталог» . Статический, разделяемый.

/var: место для размещения данных, которые могут изменяться программами в режиме реального времени (такими как почтовые серверы, программы наблюдения, серверы печати и др.) . Переменный. Отдельные
Остальные ответы
Алексей Туляков Знаток (393) 6 лет назад
C:\
D:\
итд
PUMA Гуру (2633) 6 лет назад
это то что не в папке!
Zak Мудрец (17589) 6 лет назад
основной или первичный, или главный
Евгений Мыслитель (7061) 6 лет назад
в котором содержатся папки самого первого уровня
Альберт Мелевский Ученик (178) 6 лет назад
Самый первый каталог в пути
Источник: школа
DeeMON Мастер (2192) 6 лет назад
Это самый верхний по иерархии каталог, для фала. Например для винды это c:/windows, общий корневик c:/, корневой для игры, будет папка, куда установлена игра, аналогично для программ.
Личный Кабинет Удалён Ученик (144) 6 лет назад
основной каталог на жестком или гибком диске. Имеет фиксированный размер и местоположение для конкретного дискового тома и не может, подобно подкаталогу, динамически изменять размер.