
что может быть за болезнь и как она лечится?на пенисе белые точки как прыщи.

Ученик (116), закрыт 5 лет назад
на пенисе белые точки как прыщи.
Лучший ответ
придумал, где задавать такие вопросы!
более подходящих мест нету!
если очень переживаешь и не хочешь идти к врачу, то хотя бы спроси у венеролога по инету.
Вот аналогичный вопрос и аналогичный ответ
3)Возле крайней плоти и на ней имеется большое скопление белых точек, а также на самой головке
Белые прыщики на члене
В период полового созревания многие юноши обнаруживают у себя на половых органах различные белые точки и "прыщики". Это - обычное явление, которое в большинстве случаев не должно вызывать тревогу. Конечно, иногда появление белых точек может быть признаком заболевания, передающегося половым путем, поэтому те юноши, которые ведут половую жизнь и затрудняются в том, чтобы разобраться в причинах появления белых точек, должны посетить врача.

Так или иначе, эти белые точки можно в большинстве случаев классифицировать одним из следующих:

Волосяные фолликулы. Это белые чуть выпуклые точки, расположенные на мошонке и на первых 2-6 см теле члена от его основания. На нижней части поверхности члена (примыкающей к мошонке) они могут располагаться и выше вдоль тела члена. Из части этих фолликулов со временем вырастут волосы, но часть останется навсегда просто в виде белых точек. Это не должно тревожить, и нет никаких причин что-то с ними делать.
Прыщи и угри. Они могут возникать в любом месте половых органов, иногда становиться красными или даже черными. Их структура и причины появления точно такие же, как у прыщей на лице. Точно также при выдавливании из них выходит белая масса, и точно также не рекомендуется их выдавливать: при выдавливании вы можете занести инфекцию, и тогда потребуется визит к врачу и последуещеее лечение с использованием препаратов, содержащих антибиотики. Рекомендации такие же, как с прыщами на лице: гигиена, ежедневное мытье кожных покровов проточной водой с мылом. При внимании к личной гигиене не сразу, но постепенно эти прыщи и угри сойдут на нет.
Увеличение сальных желез. Немногие имеют такую проблему, и нужно подчеркнуть, что это не опасно и не является заболеванием, передающимся половым путем. Более подробную информацию о причинах увеличения сальных желез вы можете найти на сайтах, посвященных дерматологии.
Остальные ответы
На сколько я знаю и слышал это к сожаленнию первые симптомы спида (проявления) , и ещё температура иногда, может тошнота . Скорей к врачу !!!Удачи !!!Пока.
YusЗнаток (447) 6 лет назад
не пуга
YusЗнаток (447) 6 лет назад
не пугай человека
это обычные гипертрофированные сальные железы или волосяные фалликулы
зачем хрень такую писать,, не спид ет точно!