Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я забыл защитный код на телефоне Nokia 6070, помогите мне очень срочно нужно

Мастер (1151), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Здраствуй уважаемый пользователь проекта МАЙЛ РУ.
http://allnokia.ru/ - клуб любителей смартфонов и телефонов nokia
http://mobiguru.ru/phones/nokia/ - цены на телефоны nokia, всё для мобильных телефонов нокиа: темы, игры, мелодии, картинки
http://www.nokia-n.org/ - мобильные телефоны nokia "N" серии | nokia n95 | nokia n73 | nokia n70 | nokia n72 | nokia n80 | nokia n76 | nokia...
http://www.colornokia.com/ - всё для мобильных телефонов nokia! клуб владельцев nokia
http://www.nokia-mobile.org/ - клуб любителей телефонов и смартфонов nokia
http://www.difc.ru/ - nokia - сотовые телефоны и аксессуары
http://www.nokia-mobi.org/ - сайт о нокиа, программы для нокиа, игры для нокиа, прошивки для нокиа
http://helpix.ru/nokia/ - nokia - мобильные телефоны - образы, тексты, описание, мнения пользователей
http://www.003.ru/list/3000/1.html?brand... -мобильные телефоны нокиа, купить телефон нокиа в 003.Ru
http://mnovosti.ru/nokia.html - мобильные новости. всё для нокиа - телефоны смартфоны PDA (КПК) нокиа
http://optium.ru/phones/nokia - телефоны нокиа - интернет магазин OPTium.ru - продажа оптом
[ссылка появится после проверки модератором] - бесплаиные мелодии для нокия
[ссылка появится после проверки модератором] - описание, характеристика, фотографии, сравнения, цены - нокиа
http://www.sotmarket.ru/category/mobiles... -нокиа, нокиа скачать, телефоны нокиа, нокиа программы....
http://koala.com.ua/ - интернет магазин KOALA
http://www.themobil.ru/ - мобильные технологии - программы, игры, темы для Symbian
http://os9.ru/ - всё для смартфонов нокиа
http://iphon.ru/ - все самые последние новинки мобильных телефонов и аксессуаров
http://worldnokia.ru/ - мир нокиа, всё для нокиа
http://www.mobillaz.ru/nokia - интернет магазин Mobillaz
http://www.nokia-world.ru/ - новости
http://mnokia.ru/ - каталог, игры ява, мелодии, темы на мобильный - нокиа
[ссылка появится после проверки модератором] - всё для нокиа
http://mobil.odvd.ru/ - анимированные темы для нокиа
http://mymobila.org/ - моя мобила, всё для сотовых
http://www.alliance.com.ua/category/noki... -программы и игры для нокиа, новости
http://www.nokia.bir.ru/ - программы для наших смартфонов нокиа
http://www.nokia-clubs.org/ - клуб, игры, софт, программы для нокиа
счастливо найти нужную информацию, желаю успехов))
Остальные ответы
придется вспоминать
Либо 1234,либо 0000
по умолчанию на Нокиях обычно устаналивают 12345
Nokia
*#7370925538# (valet code reset) 6230
*#746025625# [*#sim0clock#]
*#92702689# [*#war0anty#]

*#7370925538# (valet code reset) 6230
*#746025625# [*#sim0clock#]
*#92702689# [*#war0anty#]
Для доступа к сервисному меню аппарата необходимо набрать *3001#xxxxx#, где xxxxx - защитный код (security code), который по умолчанию равен 12345. Таким образом, чтобы войти в меню нужно будет набрать *3001#12345# В этом режиме, например, можно изменить название оператора сети, отображаемое в режиме ожидания. Для этого нужно выбрать NAM1, пролистать до подпункта Alpha Tag, изменить его по желанию (например, написать Vovochka и нажать ОК. Выход из режима производится выключением и включением телефона.
Возможно, что этот код работоспособен и на других моделях телефонов (51хх, 61хх) .

*#0000#-день рождения и версия прог. обеспечения телефона
*#06#-на многих телефонах imei
*#92702689#-какое то *бнутое меню-сам не знаю для чего
*#3370# и *#3370*-вкл и выкл качество связи -типа того, но не всеми операторами эта хрень поддерживается. У самого нокия перепрошитая была v 5.79

сервисный код NOKIA 5120&5125:
окромя вышеперечисленного есть еще парочка SERVICE CODE
1) *#639#(*#NEW#) служит для добавления номера т. е можно прописать несколько телефонных номеров, и переключаться между ними.

2) *#92772689#(*#WARRANTY#)
1)Серийный номер
2)Дату выпуска
3)Дату перепрограммирования
4)Дату последнего ремонта.
5)Включает передачу данных
6)Общее время разговора.

3) *#837# or *#VER# версия телефона (поддерживается не всеми моделями )

4) *#9999# or *#6120# версия softa (поддерживается не всеми моделями)

перед тем как что-то менять в настройках
ХОРОШО ПОДУМАЙ, СМОЖЕШЬ ЛИ ТЫ ВЕРНУТЬ ПОТОМ ВСЕ НА МЕСТО
ОСОБЕННО В ПУНКТЕ 1
Изменить название оператора удается не на всех моделях NOKIA в последних моделях эта фишка заблокирована производителем.
единственный (почти) плюс этого сервис кода *#3001#12345#это возможность восстанавливать "ЗАБЫТЫЙ" пароль на включение мобилы.
И второй плюс - виден уровень принимаемого сигнала.
NOKIA 2110
Показать EMEI номер *#06# >
Показать версию программного обеспечения телефона *#9999# > или для 2110i *#170602112302# > или *#682371158412125# >
Показать дату производства телефона *#3283# >

3110
Показать EMEI номер *#06# >
Показывает версию программного обеспечения *#3110# >
Востанавливает заводские установки *#7780* >
Вход в специальное меню *#92702689# > Команды в специальном меню :
6232 ОК показывает месяц и год выпуска
7332 ОК показывает дату последнего изменения в программе
7832 ОК показывает дату продажи (если введен)
37832 ОК можно ввести дату продажи MMYY (осторожно! потом нельзя изменить)
9268 ОК показывает серийный номер (IMEI)

5110
Для уменьшения потребления электричества можно отключить функцию EFR ( Enhanced Full Rate ) #3370# >
Для включения функции EFR *3370# >
Для уменьшения скорости разряда аккумулятора и включения функции HR ( Half Rate ) *4720# > после чего выключить и снова включить телефон.
Для включения функции HR #4720# >
Для отключения SP-кодировок ( при условии, что включен PIN-код аппарата ) : При запросе PIN-кода нажмите "С", затем - "стрелка вверх" или "стрелка вниз". Нажмите "С" до тех пор пока дисплей не очистится. После чего введите команду изменения PIN-кода, но не изменяйте его на самом деле - **04*PIN*PIN*PIN# >
Если ты его не менял попробуй 00000 либо 12345, а если успел поменять- сходи и разблокируй в любом салоне по ремонту сотовых.
поройся в софте там http://www.cifrovik.ru/upgrade/software/gsm_phones/nokia/9083/ или на форумах
еще тут http://www.smartphone.ua/login.html ну тут надо рагистрироваться