Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как защититься от зла?

Ученик (156), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
защита от зла, врагов и порчи

Большая молитва, но очень сильная. При любой неприятности от людей советую читать.

Милосердный Господи, Ты некогда устами служителя Моисея, Иисуса Навина, задерживал целый день движение Солнца и Луны, пока народ израильский мстил врагам своим. Молитвой Елисея пророка некогда поразил сириян, задерживая их и вновь исцелил их.

Ты некогда вещал пророку Исайи: вот, Я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Азаховым, и возвратилось Солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило. Ты некогда устами пророка Иезекииля затворил бездны, останавливал реки, задерживал воды. И Ты некогда постом и молитвою пророка Твоего Даниила заграждал уста львов во рву.

И ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы вокруг стоящих меня о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании. Так и сейчас разруши злые хотения и требования всех осуждающих меня. Так и ныне наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на меня и на врагов моих.

Не Ты ли вещал апостолу Павлу: говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла. Смягчи сердца всех противоборствующих благу и достоинству Церкви Христовой. Поэтому да не умолкнут уста Мои для обличения нечестивых и для прославления праведных и всех дивных дел Твоих. И да исполнятся все благие начинания наши и желания. К вам, праведники и молитвенники Божии, наши дерзновенные предстатели, некогда силою своих молитв сдерживающие нашествие иноплеменников, подход ненавидящих, разрушившие злые замыслы людей, заграждавшие уста львов, ныне обращаюсь я с молитвою моей, с моим прошением.

И Ты, преподобный великий Еллий Египетский, некогда оградивший в круге крестным знамением место поселения ученика своего, повелел ему вооружиться именем Господним и не бояться отныне демонских искушений. Огради дом мой в котором я живу, в круге молитв Твоих и сохрани его от огненного запаления, воровского нападения и всякого зла и страха.

И Ты, преподобный отче Поплие Сирийский, некогда своею непрестанною молитвою десять дней демона державший неподвижным и не могущим идти ни днем, ни ночью: ныне вокруг и дома моего удержи за оградою его все сопротивные силы и всех хулящих имя Божие и презирающих меня.

И Ты, преподобная девственница Пиама, некогда силою молитвы остановившая движение шедших погубить жителей той деревни, где жила, ныне приостанови все замыслы врагов моих, хотящих изгнать меня из города этого и погубить меня: не допускай им приближаться к дому этому, останови их силою молитвы своей: "Господи, Судья Вселенной, Ты, которому неугодна всякая неправда, когда приидет к Тебе молитва эта, пусть Святая Сила остановит их на том месте, где постигнет их".

И Ты, блаженный Лаврентий Калужский, моли Бога о мне, как имеющий дерзновение перед Господом предстательствовать о страждущих от козней дьявольских. Моли Бога о мне, да оградит Он меня от козней сатанинских.

И Ты, преподобный Василий Печерский, соверши свои молитвы - запрещения над нападающими на меня и отгони все козни дьявольские от меня.

И Вы, все Святые земли Российской, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все дьявольские замыслы и козни - досадить мне и погубить меня и достояние мое.

И Ты, великий и грозный страж, Архистратиг Михаил, огненным мечем посечи все хотения врага рода человеческого и всех приспешников его, хотящих погубить меня. Стой нерушимо на страже дома этого всех живущих в нем и всего достояния его.

И Ты, Владычице, не напрасно называемая "Нерушимой стеной", будь для всех враждующих против меня и замышляющих пакости делать мне, воистину некой преградой и нерушимой стеной, ограждающей меня от всякого зла и тяжких обстояний.

Господи благослови!
Остальные ответы
-очиститься и поставить защиту, которую поддерживать постоянно-на всю жизнь, как некоторые обещают-не бывает.
Игнорируй.
Больше улыбайся.
И желай всем добра.
не делай зло и оно к тебе не придет.
Рассказываю как решила эту проблему я. Каждое утро просыпаясь, я желала своему врагу, добра, думала о нем как о добром приятеле, сначала было очень тяжело это сделать, злость давила меня, через некоторое время я поняла как изменилось мое отношение к нему, при встрече не реагировала на него никак, представляла себя под стеклянным колпаком, и что все зло откатывается от меня, как шарики от стекла, отскакивают. Через некторое время негатив изменился на позитив... Просто тренировки своего подсознания, и любое зло будет откатываться, плохие пожелания, зависть и все прочее
ну купол если не умеешь ставить, то можно и не пытаться, а тот некоторые советуют, а порой как правильно купол ставить не знают, так что можешь просто пристегнуть булавочку или на левую руку одеть нитку красную шерстяную. а вообще иногда видеть зло рядом т. к. знаешь что жизнь это реальность а не сказка где все хорошо!
Не думай, не делай зла.... Живи с добром и любовью, верь и люби Господа....))))
ты посылай добро они столкнуться и вернутся к вам
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Внезапное решение или поворот событий может кардинально поменять все планы на предстоящий день. Вы склонны сегодня принимать вещи более серьезно, чем...