Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Когда и где в метро был установлен первый турникет?

Тося Гений (70789), закрыт 16 лет назад
Как осуществлялся проход до установки турникетов?
Вторая часть вопроса меня очень интересует ))
Лучший ответ
Василиса Микулишна Просветленный (48242) 16 лет назад
До появления разменных автоматов и турникетов очереди в метро были огромными. Люди всю ночь стояли у вестибюлей, чтобы оказаться в числе первых пассажиров. Пассажиров пропускали по билетам двух цветов. Красные - до станции "Сокольники", желтые - обратно. На билетах делались пометки о времени выдачи. Билет считался действительным в течение 35 минут. Впрочем, для путешествия под Москвой много времени и не требовалось. Длина первой трассы была 11,6 км.
В 1935 году для оплаты проезда использовались картонные билеты, потом отрывные бумажные талоны.

Когда же были начаты работы по созданию турникетов?
Опытные образцы были созданы еще до открытия первой очереди метрополитена в 1934 году. Они проходили опытную эксплуатацию во время опытной эксплуатации метрополитена (до 15 мая 1935 года) на станциях «Кропоткинская» и «Красные ворота» . Поскольку предложенные конструкции либо не отвечали требованиям метрополитена по надежности и пропускной способности, либо промышленность не смогла освоить массовый выпуск турникетов, первые турникеты были демонтированы еще до официального открытия первой очереди.
В официальных документах нет упоминаний о том, что испытания турникетов проходили в 1935 году уже после официального открытия метрополитена. Однако это обстоятельство совсем не означает, что в действительности таких испытаний не было. Объясняться это может тем, что поскольку испытания завершились неудачей, то в отчетных документах о них решили не упоминать.
В 1943 году мастерской Службы движения проведены подготовительные работы к разработке контрольных турникетных устройств на станциях метрополитена для замены существующей билетной системы. Решающим фактором стали резко растущие пассажиропотоки.
В 1944 году мастерской Службы движения изготовлен опытный образец турникета электромеханического действия, два образца жетонных автокасс и жетоносчетчиков. На 1945 год была запланирована установка для опытной эксплуатации 6 - 7 турникетных установок на одной из станций. Однако конструкция турникета оставалась недоработанной.
В дальнейшем работы по созданию турникета после окончания Великой Отечественной войны. В 1947 году вновь начато проектирование турникета. Испытания первого опытного образца проведены в 1948 году. Ввиду обнаруженных недостатков турникет принят к испытаниям на станции не был.
В 1952 году новые экспериментальные турникеты были установлены на станции «Красные ворота» .
В 1957 году объявлен всесоюзный конкурс на лучшую конструкцию турникета. Поступило 32 предложения. Один из авторов свое предложение снял еще до начала конкурса. В августе на станции «Красные ворота» был установлен опытный турникет, основанный на принципе свободного прохода – «нормально открытый» . С 7 ноября 1958 года начато внедрение автоматических контрольных пунктов с турникетами (АКП) на станциях метрополитена.
15 сентября 1959 года на станции «Рижская» установлен еще один тип турникета — с поворотной крестовиной.
В 1961 году все станции оборудованы автоматическими контрольными пунктами (АКП) , на входах оставлено по одному контролеру.
НиколайПросветленный (38590) 16 лет назад
опоздал...:))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4914) 16 лет назад
Турникеты на наземном транспорте устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства Москвы N 549-ПП от 16 июля 2002 г. "О результатах эксперимента по повышению сбора проездной платы и учету перевозки пассажиров в наземном городском транспорте Зеленоградского административного округа". ГУП Мосгортранс только выполняет постановление.

Хотите убрать турникеты из трамваев, троллейбусов и автобусов?

Пишите в Мэрию:
125032, Тверская ул. , 13,

Первому зам. Мэра Аксёнову Петру Николаевичу

А также:

Пейджер Мэра Москвы: 785-05-48 (для "Абонента 2000");
Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города: 200-67-30;
"Горячая линия" Департамента транспорта и связи города Москвы по работе наземного транспорта: 202-43-23;
"Горячая линия" ГУП "Мосгортранс" по турникетам в наземном транспорте 951-12-58, 951-14-29;
"Горячая линия" ГУП "Мосгортранс" по работе наземного транспорта: 953-00-61.
Адрес электронной почты: major@mos.ru (обязательно укажите свой домашний почтовый адрес, т. к. ответ придёт не по электронной почте, а по обычной) .

Масса индивидуальных писем, указывающих на недостатки турникетной системы, заставит городские власти задуматься над проблемой и искать другие способы автоматизации контроля оплаты проезда, не доставляющие пассажирам столько неудобств.

Что такое турникет?
Пассажир имеет дело с двумя составляющими автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) : турникетом и валидатором. Турникет – это трёхрогая вертушка около передней двери трамвая или автобуса, преграждающая вход в него. Устройство, куда надо засунуть билет или к чему надо приложить смарт-карту, называется валидатор.
Вход пассажиров в салон трамвая или автобуса с турникетом осуществляется только через переднюю дверь по одному. Пассажир "предъявляет" валидатору билет или смарт-карту, после чего турникет открывается для прохода одного человека.
Выход пассажиров осуществляется через две задние двери. Никаких препятствий (турникетов) на этих дверях нет, однако они открываются водителем только по требованию пассажира (нужно нажать кнопку сигнала рядом с дверью) и закрываются водителем сразу после того, как все желающие выйдут.
Так в чём проблема? Наконец все будут платить за проезд!
Главная проблема – увеличение времени движения по маршруту за счёт неоправданно долгой посадки. Средняя скорость прохода через турникет: с узкой дверью – 12 чел. /мин. , с широкой дверью – 14 чел. /мин. На остановках у станций метро, рынков может стоять больше ста человек, тогда посадка занимает 10 минут и больше, либо водитель закрывает двери до того, как все желающие войдут. При этом, как показал опыт Зеленограда, зайцев не становится меньше. Просто они становятся изобретательнее и тренированнее.
В метро все проходят через турникеты, и никаких задержек нет. Почему же здесь они должны появиться?
На метрополитене проход через турникеты и вход в вагон разделены во времени и пространстве, в вестибюле станции работает целая линейка турникетов. Скорость входа пассажиров в вагон никак не зависит от скорости их прохода через турникет.
Представьте, что творилось бы в метро, если бы войти в вагон можно было только через одну дверь, оборудованную турникетом! А ведь вместимость трамвайного вагона лишь немногим меньше вместимости вагона метро.
На остановках с большим пассажиропотоком будут оборудованы посадочные павильоны, впускать будут через все двери, а турникеты будут стоять на входе в павильон.
В Зеленограде турникеты уже почти два года, а давно обещанный посадочный павильон у станции Крюково даже не начал строиться. Сколько ещё ждать его появления?
На всю Москву планируется построить около 30 таких павильонов, необходимость же в них есть на всех остановках с пиковым пассажиропотоком свыше 500 человек в час. А число таких остановок гораздо больше 30.
Но ведь турникеты приносят доход, за счёт которого будут куплены новые трамваи и автобусы, интервалы уменьшатся.
Купить что-либо на
Похожие вопросы