Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет мне по закону если разрисую чужую машину балончиком???

Знаток (444), закрыт 6 лет назад
Просто человек плохой надо это сделать а воот что после этого ???
Лучший ответ
Если ты сделаешь это в открытую на глазах у обидчика, с руганью и мордобоем тебе вменят хулиганку -срок до 3 лет. Если в тихую и тебя никто не увидит- ничего тебе не будет, но если найдут - срок до двух лет, в зависимости от стоимости ремонта т. е ущерба причененного потерпевшему может и больше. Есть способ тоньше. вовремя мороза размаж ему на богажнике любую кашу. прилетят голуби и своими клювами сделают коцки. Даже если тебякто нибудь увидит такие действия не влекут уголовной ответственности. Ведь ты же сам не портил машину. Птицы это сделали.
Остальные ответы
В лоб !
это умышленная порча чужего имущества. могут заставить оплатить все расходы по востановлению прежнего вида
ну после этого этот плохой человек тоже тебе что то разрисует, это как минимум... а как максимум подаст на тебя в суд и выиграет дело, ты будешь обвинён в преднамеренной порче чужого имущества, на тебя наложат штраф, который пойдёт на то, чтобы вернуть машину в прежнее состояние.... так что подумай, может ты придумаешь месть более мягкую, с точки зрения закона, ну, изрисуй лучше место, где стоит его машина, только не подписывайся, может прокатит и он тебя даже не спалит)))
в морду тебе будет.. и стоимость покраски будешь возмешать...
Источник: цивилизованными методами надо разбираться