Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Скажите пожалуйста, а у ангелов его чины (иерархия)?

=CaT= Мудрец (12079), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
а кто за что отвечает?
Лучший ответ
Спиноза Мудрец (12707) 16 лет назад
В христианской мифологической традиции, иерархия ангельских существ, делится на девять ангельских чинов, которые разбиты на три триады, каждая из которых имеет какую-либо особенность.

Серафимы - “освящающие” т. е. пламенеющие от любви к Творцу - Ангелы особо приближенные к престолу Бога, охраняющие Трон Бога и Его самого.
Серафимы не просто духи света, а самые высшие духовные существа, ближайшие к Богу. Так и изображаются они в Небесной иерархии, занимая первое место в первой триаде.

Херувимы – "Ангелоподобные существа - стражи “. Один из них охраняет после изгнания из Рая Адама и Евы, древ жизни. Они охраняют содержимое Ковчега, поддерживают свод с троном Бога. Окружают Престол Вседержителя и Агнца Его на небесах, и неуклонно день и ночь прославляют бесконечные совершенства Его не только в великом деле творения, но и нашего искупления. В них полнота высшей жизни и высшее отражение славы Божьей. Херувимы занимают второе место в первой триаде.

Престолы - “Божья опора и Божий покой. Престолы именуются как «досточестные зерцала Божественного промысла» . Чаще их значение воспринимают как седалище Бога. Перед сидящим на престоле Богом, восседают Престолы, ибо на них как на разумных Престолах, почивает Бог. Престолы занимают третье место в первой триаде.

Господства - “имеющие власть над всяким царством” - четвертый из девяти Ангельских чинов. Господства занимают место в начале второй триады. Они сходны по значению с ними, Господства называются так потому, что они господствуют над прочими чинами Ангельскими, будучи сами свободными.

Силы - “крепкие силою и страшные видением своим” - ангельские существа, вторые во второй триаде Ангельских чинов. Воплощают собою принцип непогрешимой и невозмутимой иерархической стройности повелевания в послушании, без возможности тиранического употребления во зло Богу.

Власти - “властвующие над народами и над каждым человеком”. Власти замыкают третью триаду. В новозаветных текстах бегло упоминаются как особого рода космические духи, благие, бессмертные, послушные Богу. Исполняют Его волю, отвечают за распорядок дел Создателя в разных концах Космоса и Вселенной. Имеют бестелесную оболочку, но предстают по слову Божьему в виде Ангелов.

Начала - “устрояющие эфир” Упоминаются впервые в Новом Завете. Являются седьмым чином небесным возглавляющим последнею тираду.

Начала называются так потому, что имеют начальствование над низшими Ангелами, направляя их к исполнению божественных повелений. Им поручено так же управление Вселенной и охрана всех царств и государств, земель и всех народов, племени и языков, потому что каждое царство, племя и народ из небесного чина,

Архангелы - Слово это греческого происхождения и переводится как «ангелоначальники» , «старшие ангелы» . Термин "Архангелы" появляется впервые в греко-язычной иудейской литературе пред христианского времени, как передача выражений вроде ("великий князь") в приложении к Михаилу ветхозаветных текстов; затем этот термин воспринимается новозаветными авторами и более поздней христианской литературой. Архангелы занимают второе место в третьей иерархии.

Последний Ангельский чин расположен ближе всего к людям, в небесной иерархии он располагается ниже всех остальных чинов. Ангелы передают весть людям о божественных намерениях, посвящают в божественные тайны, хотя, и в меньшей степени, чем Архангелы. Но что важно, многие из них являются хранителями каждого из людей, хотя трудность, порой состоит, для людей в том, чтобы слышатьи чувствовать рядом своего ангела-хранителя. Этот чин ангельский наиболее многочисленнен. Ангелы поддерживают нас от падения вниз, а «падшим» - помогают подняться. Они не оставляют нас никогда, даже грешных - в этом их служение.
аааУченик (247) 8 лет назад
разве Бог нуждается в чем то помощи кто пишет такою врание чушь придурок обманиваете людей свом не правильным рссуждением гориш в аду
Остальные ответы
Leda Гений (70578) 16 лет назад
Конечно, есть. Первая иерархия: серафимы, херувимы, престолы. Вторая иерархия: господства, силы, власти. Третья иерархия: начала, архангелы, ангелы.

PURE HONEY Мыслитель (5301) 16 лет назад
есть! Силы, Начала, Престолы, Херувимы, Серафимы, Архангелы, Ангелы.
Аббат Адельмонте Просветленный (27226) 16 лет назад
Есть, и до фига, я всех и не помню
Ангелы, архангелы, херувимы, серафимы, престолы и т. д. и т. п.
-DiS- Мыслитель (6527) 16 лет назад
В христианской мифологической традиции иерархия ангельских существ, разработанная Псевдо-Дионисием Ареопагитом (5 или нач. 6 в. ) Девять ангельских чинов разбиты на три триады, каждая из которых имеет какую-либо особенность.
Первая триада - серафимы, херувимы и престолы - характеризуется непосредственной близостью к Богу;
Вторая триада - силы, господства и власти - подчеркивает божественную основу мироздания и мировладычества;
Третья триада - начала, архангелы и собственно ангелы - характеризуется непосредственной близостью у человеку.
Псевдо-Дионисий суммировал то, что было накоплено до него. Серафимы, херувимы, силы и ангелы упоминаются уже в Ветхом завете; в Новом завете появляются господства, начала, престолы, власти и архангелы. По классификации Григория Богослова (4 в. ) ангельская иерархия состоит из ангелов, архангелов, престолов, господств, начл, сил, сияний, восхождений и разумений.
По своему положению в иерархии чины располагаются следующим образом:

серафимы - первый
херувимы - второй
престолы- третий
господства - четвертый
силы - пятый
власти - шестой
начала - седьмой
архангелы- восьмой
ангелы - девятый.

Похожие вопросы