Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста где можно найти образец психолого-педагогического портрета класса?

Вова Шишкин Ученик (91), закрыт 6 лет назад
а также, ещё и психолого-педагогического портрета ученика.

И где найти образец конспекта и развёрнутый анализ урока информатики?

А также образец: развёрнутый анализ любого другого урока.

За ранее Спасибо.
Лучший ответ
Dinka Просветленный (29722) 6 лет назад
СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА.
1.Общие сведения о классе.
История его формирования, состав по возрасту и полу учащихся. Социальная характеристика семей учащихся. Общая характеристика успеваемости класса, дисциплина, характеристика общественных поручений учащихся класса.
2.Направленность деятельности класса.
Какие мотивы, цели, потребности преобладают в жизни и делах класса. Место и роль класса в жизни школы. Особенности общественной активности класса в целом и отдельных его членов: отношение к общественным поручениям, мо¬тивы выполнения, потребность в общественной деятельности.
3.Организационная структура классной группы.
Анализ результатов социометрического исследования структуры взаимоотношений в группе. Авторитет актива, его умение организовать класс на решение учебных и общественных задач. Неофициальный актив класса, его участие в жизни класса. Психологические особенности учащихся, положительно или отрицательно влияю¬щих на класс, но не входящих в выборочный актив класса.
4.Характеристика учебной и трудовой деятельности класса.
Отношение учащихся к учебе в целом, и к отдельным предметам. Результативность, опыт совместного участия класса в общественно-полезном труде. Есть ли заинтере¬сованность в успехе совместной деятельности? Профессионально-трудовая направлен¬ность учащихся класса.
5.Особенности межличностных отношений внутри класса.
Товарищество и дружба в классе. Дружба мальчиков и девочек в классе. Краткая характеристика дружеских группировок в классе: мотивы, объединяющие ребят, лидер¬ство в группировках, отношения между группировками, причины изоляции.
6.Общий психологический климат в классе.
Какие настроения, переживания, эмоции преобладают в классе, каков характер отношений учащихся друг к другу, и к учителям. Удовлетворенность учащихся общением в классе. Кому и в чем подражают в классе. Каково самочувствие каждого учащегося в классе.
7.Состояние общественного мнения.
Имеется ли в классе единое мнение по наиболее важным вопросам. Насколько развиты критика и самокритика. Насколько класс быстро находит общий язык при решении общегрупповых задач. Какова интеллектуальная атмосфера в классе.
8.Индивидуальные и возрастные особенности учащихся класса.
Любимцы класса, общественники, отличники, инициаторы. Дезорганизаторы, "трудные" учащиеся, их влияние на товарищей. Причины, вызывающие трудности в поведении учащихся. Как в классе проявляются психологические особенности возраста.
ОБЯЗАННОСТИ В КЛАССЕ:
ЛИДЕР КЛАССА
формальный - участвует в планировании и проведении общешкольных, классных дел, ответственный за все мероприятия, проходящие е классе и сне его, информирует класс о решениях советов лидеров, организует и контролирует работу актива класса.
неформальный
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЛИДЕРА - помощник лидера классе, при необходимости исполняет его обязанности.
РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ (3-5 чел. ) - редактор - ответственный за выпуск классных газет, проведение общешкольных конкурсов, плакатов, рисунков; художники - офор¬мители; корреспонденты - ответственные за предоставление информационного материала,
ИНИЦИАТНЗНАЯ, ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА (3-4 чел. ) - организуют и проводят классные, обще¬школьные мероприятия.
СПОРТИНСТРУКТОР, ФИЗОРГ - ( _____чел. ) - ответственные за проведение физкультминуток, организацию игры на переменах, спортивную жизнь класса.
СТАРОСТА - отвечает за порядок и чистоту в классе, проведение дежурств и уборок (ОПТ, генеральных уборок) .
Как выбирались, отношения в классе
Остальные ответы
Алиса Мастер (2154) 6 лет назад
www.kspu.ru/folders/__x-folder-webcache/1/Organizacija_uchebnogo_processa/Uchebnaja_i_proizvodstvennaja_praktika/Programma_praktiki_3_kursa_1147755574.doc · 309 КБ
тут есть схема составления такого портрета

www.zou.ru/omc/metodob/английский_язык/языковой_портфель. doc · 40 КБ

пропиши по такой вот схеме, если что:
1. биография (фио, пол, возраст, класс)
2. физический портерт (соответствует ли развитие нормам возраста)
3. психолого- пед. портрет
4. личностный портер
если задание подразумевает,
5. пед. п портрет (успеваемость в классе)
6. социометрия (положение данного ученика в классе - лидер, изгой и тд)

что касается класса в целом, делай упор на конфликтологии, социометрии (какие роли в классе преобладаюют) , стиль общения в классе (кооперация, каждый сам за себя и тд, и тп )