Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем открыть фаил .DJVU.

Ученик (71), закрыт 6 лет назад
DJVU.
Лучший ответ
http://www.djvu-inf.narod.ru/ качай проку и через нее читай djvu
Александр CryEngineМыслитель (7364) 2 года назад
Я её в 2002 году узнал кодировку DJVU когда читал журналы Радио))
Остальные ответы
этой же самой програмкой! веесит она немного! но полезная! DJVU
Александр CryEngineМыслитель (7364) 2 года назад
В самую точку))
Прога WinDjView-0.3.5 например
Я пользую такую
WinDjView
Источник: Сам пользуюсь
STDU Viewer 1.3.24.0
STDU Viewer – бесплатная программа для просмотра DjVu, PDF и TIFF файлов.
В последнее время большой популярностью пользуются электронные книги в формате DjVu. Файлы в этом формате, как правило, меньше по размеру, чем документы в формате PDF. Однако программы для просмотра PDF не поддерживают DjVu, из-за чего приходится работать сразу с двумя вьюверами. STDU Viewer делает просмотр электронной документации более удобным. Программа имеет очень простые средства для навигации по документу, позволяет просматривать содержание и быстро перемещаться к нужному фрагменту. Есть возможность масштабирования страниц, одновременное отображение нескольких страниц на экране, поворот страниц на 90 градусов. Кроме этого, читая документацию, можно добавлять закладки, чтобы быстро находить важные фрагменты текста. Кроме того, что программа поддерживает гиперссылки содержания в тех форматах, где такая возможность есть.

Язык: Английский, русский
Размер: 1.40 MB
Программа есть спец. DjVuReader.exe или djvubrowserplugin45.exe
Portable DJVU Reader 2. 0.0.26

Название: Portable DJVU Reader 2. 0.0.26
Год выпуска: 2007
Язык Интерфейса: англ
Платформа 2000\XP
Размер файла: 1.38 MB
Кол... во партов: 1
Залито на: Depositfiles
О программе : поддерживает просмотр в одно- и двухстраничном режимах;
настройка яркости и контрастности изображения;
поддерживает индексы страниц и содержание;
копирование текста и изображения;
открытие всех файлов во вкладках в одном окне;
удобная навигация с клавиатуры, позволяющая не использовать мышь
[ссылка появится после проверки модератором]

Djvu Solo - позволяет просматривать файлы формата .djvu В котором хранятся большинство отсканированных изображений в интернете, так как этот формат дает возможность уместить отсканированный текст на листе А4 в файл размером 10-30 кбайт с хорошим качеством. Также имеется возможность импортировать графические файлы, получать изображения со сканера и экспортироать их в формат .djvu. Вещь полезная!
Размер - 2 Mb

Скачать
http://rapidshare.com/files/22454880/djvu.rar