Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать при хронической усталости?

Elena Мыслитель (8508), закрыт 6 лет назад
просыпаюсь уже с ощущением что ужасно устала Раньше помогал прием йодомарина, а сейчас не помогает ни он не супрадин, сплю до головной боли, те сна предостаточно, но ощущение тяжести в теле не покидает Нет сил ни на что, еще сухость в глазах сильная, потомум их всегда хочется закрыть
Лучший ответ
А У-З Просветленный (22079) 6 лет назад
Синдром хронической усталости - болезнь нашего века. причины могут быть разные. Лучше обратиться к специалисту за консультацией. сон должен быть качественным (кровать удобная? , обстановка и т. д.)
Остальные ответы
Юлия Мастер (1512) 6 лет назад
Искать положительный стимул и самомотивироваться