Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадка.Из трех букв состоитНа «Х» начинается.Когда работает стоит,Когда кончает кланяется!

Анюта Гуру (3112), закрыт 6 лет назад
Из трех букв состоит
На «Х» начинается.
Когда работает стоит,
Когда кончает кланяется
Лучший ответ
Yolo4ka Мастер (1310) 6 лет назад
хор
Остальные ответы
Гордиевская Наталья Мыслитель (5760) 6 лет назад
Хор
Шерстяной Опоссум Мудрец (13254) 6 лет назад
Хор.
клиническая блАндинка Просветленный (42498) 6 лет назад
Хор!
Lenux Просветленный (22666) 6 лет назад
хор
Алексей Смирнов Гуру (3563) 6 лет назад
чорт и не одного правильного ответа :D
Личный Кабинет Удалён Ученик (153) 6 лет назад
Сказать вам что это? Думаю сами догадались! коенчно же ХОР!))))
Наталья Николаевна Профи (759) 6 лет назад
хор.. . но мне ни один то, что вы сначала подумали в меру своей испорченности, не кланялся после работы. Так и стоял, ПЕЛ :))))))))))))))) млин, что-то я сегодня НЕ О ТОМ :))))
Алёна Мастер (1664) 6 лет назад
Какие все умные! А я думаю-думаю, ну не может же это быть то, о чём я подумала!:))))
Футболист Криштиану Профи (541) 6 лет назад
Хор! nотому что загадка лёгкая! И Прикольная!
Источник: Danny
Кирилка Лазарев!!!!!!На майле! Профи (862) 6 лет назад
про Х. й