Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самое быстрое животное в мире?

Ученик (111), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Гепард- скорость до 110-115км. в час а не 140, страус до 70км. час, сокол-сапсан при пикировании до 200км. час, стриж до 160км. час,
Скорость гепарда – величина очень внушительная. Скорость гепарда в момент нападения составляет 110-115 километров в час, что почти на треть выше, чем у самых быстрых в мире антилоп или газелей. Скорость гепарда – самая высокая среди животных скорость. Правда, он может поддерживать ее недолго. Метров двести-триста - и животное выдыхается. Если охота в какой-то момент почему-либо не удалась, если пятнистый спринтер промахивается (так тоже бывает) , то животное моментально принимает самый безразличный вид.

Страус по праву завоевал титул "самого-самого". Во-первых, это самая высокая птица в мире, во-вторых, самая тяжелая и, в-третьих, самая быстроногая. Ростом страус выше лошади, а весит не менее девяносто килограммов.
Страус - чрезвычайно сильное животное, на нем легко можно ездить верхом! Взрослый самец везет человека без труда, и седла не требуется: ведь под всадником "перина". 50 километров в час страус бежит не напрягаясь (полчаса не сбавляя скорости и каждым шагом отмеривая по 4- 5 метров!) . А высшая резвость - 70 километров в час. Африканцы утверждают, что быстроногую птицу невозможно догнать верхом на коне.

Нападающий сокол — это примерно килограмм стальных мышц и несокрушимых костей, несущийся со скоростью более двухсот километров в час. Удар хищник наносит всем телом и когтистыми лапами, слегка притормозив в последнее мгновение, чтобы не разбиться и самому. Обычно после удара еще долго висит в воздухе облачко из пуха и перьев несчастной жертвы.

Несмотря на свой маленький вес (который составляет, например, у черного стрижа всего около 100 граммов) , стриж может летать с огромной скоростью. "Стрижи могут развивать скорость свыше 100 миль (160 километров) в час", – говорится в "Американской энциклопедии". Неудивительно, что в английском языке название этой птицы созвучно слову со значением "быстрый, скорый" (swift).
Остальные ответы
гепард
гепард
ягуар известно уже
гепард
Гепард
гепард
Гепард.
Гепард
Однозначно гепард.
гепард
Черепаха
гепард скорость до 90 км в час.
Димарик люблю ОлечкуЗнаток (461) 3 года назад
гепард 106км\час средний гепард - самый быстрый гепард развивал скорость 140км\час
Гепард: скорость — до 140 км/час
Это, наверное, всем известно. Самое быстрое животное в мире — гепард. Он может развивать скорость до 140 километров в час. Хотя он тоже спринтер — на длинные дистанции гепарда не хватит.
вот подумала и поняла что самым быстрым существом на свете является БАБКА УВИДАВШАЯ ЕДИНСТВЕННОЕ СВОБОДНОЕ МЕСТО

(при всем моем уважении к ним)

а если совсем серьезно то конечно же животное которое называется-человек разумный с его самолетами ракетами и т. д.
гепард
гепард
из сухопутных гепард