Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что значит фраза : "Салам алейкум??"

Мыслитель (5954), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Салам Алейкум пошло от Еврейского Шалом Алейхем. Шалом - мир, Алейхем - вам, всем.
Соответственно Салам - миа, Алейкум - вам
Салам Алейкум - приветствие в форме пожелания мирной жизни.
Остальные ответы
То же что и Шалом алейхем!
восточное приветствие
Так здороваются. Малейкум асалам
Турки и арабы так здороваются. А еще шалом, салэм, мерхаба
приветствие у мусульман. здравствуйте (говорит гость, или кто моложе) , хозяева или старшие говорят алейкум салам.
Дословно- мир вашему дому! И ответное приветствие подразумевает то же самое.. . :)

В переводе с арабского
салам-мир
алейкум-всем
Мир всем!