Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, что написано на фотографиях?

30 Мастер (1062), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Femida Знаток (369) 6 лет назад
Мелкими буквами написано: фотограф Юлия Сытник ( Julia Sytnyk) вроде так...)))
30Мастер (1062) 6 лет назад
спасибо
Остальные ответы
Nobody Мыслитель (8980) 6 лет назад
вы думаете это можно разгладеть?
Temka:D Профи (556) 6 лет назад
ну там не всё так понятно
Артурыч Просветленный (34151) 6 лет назад
имя фотографа
julia sytnyk вроде бы
Настюфка Мыслитель (5343) 6 лет назад
фотограф julia sytayk
Секич Знаток (277) 6 лет назад
Photographer Julia Sytnyk
Михаил Каманин Профи (588) 6 лет назад
Что-то вроде:
фотограф Julia Sytnyk
Вика Мудрец (19357) 6 лет назад
по моему photographer Julia Sytayk
#27 Мастер (1165) 6 лет назад
Незнаю? человек! :)
это просто ...я Просветленный (24154) 6 лет назад
Встретимся в Лондоне на стадионе в 17-43.
Светлана Платонова Профи (703) 6 лет назад
Фотографии Julia Sytnyk
Anna Keselman Мудрец (14119) 6 лет назад
Photographer Julia Sytaryk
Афиша Mail.Ru представляет:

Лейтенант полиции Михаил Соловьёв уже три года преследует загадочного маньяка, который на протяжении многих лет убивает молодых женщин...