Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

где и когда был построен первый линкор?

Пользователь удален Гуру (3941), закрыт 16 лет назад
Как он назывался?
Лучший ответ
ivan nemo Просветленный (20202) 16 лет назад
B 1906 год - год, был создан первый линкор, знаменитый "Дредноут".Десятого февраля 1906 года на казенной военно-морской верфи в Портсмуте царила праздничная атмосфера — спускали новый линейный корабль. Несметные толпы с утра окружали открытый стапель, на котором возвышался огромный стальной корпус будущего левиафана. Все в нем привлекало внимание: и необычной формы плавные обводы, и отсутствие в носу общепринятого до сих пор таранного шпирона, и протяженный подзор кормы, под который было выведено из корпуса вдвое большее (четыре вместо двух) число гребных валов, заканчивающихся странной фopмы винтами.
Линейный корабль “ДРЕДНОУТ”, Англия, 1906 г.
Заложен в 1905 г. , спущен на воду в 1906 г.
Водоизмещение нормальное 18 120 т, полное 21 765 т, длина наибольшая 160,7 м, ширина 25 м, осадка 8,4 м.
Мощность четырех паровых турбин 23 000 л. с. , скорость 21 уз.
Броня (крупповская) : пояс 280—179 мм, верхний пояс 203—102 мм, барбеты 280—102 мм, башни 305—76 мм, рубка 280 мм, палубы 78 мм (мидель) .
Вооружение: десять 305-мм орудий, двадцать восемь 76-мм пушек, 5 торпедных аппаратов.
подробнее:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://ru.wikipedia.org/wiki/Линейный_корабл ь
http://www.navycollection.narod.ru/library/dreadnought/index.htm
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Остальные ответы
аркадий абдуллаев Просветленный (23271) 16 лет назад
Первые линкоры были парусные, вооруженные 60-135 пушками. Эталонным кораблем того времени являлся французский линейный корабль "Наполеон" (Napoleon). Это был достаточно дорогой 90-пушечный линейный корабль, спроектированный талантливейшим Станисласом Шарлем Анри Лораном Дюпюи де Ломом (Stanislas Charles Henri Laurent Dupuy de Lome). Заложенный в 1848 году, и вступивший в строй в 1850 - когда де Лому было 34 года - корабль под парами мог развить 13 узлов. "Дредноут" - линейный корабль нового типа - был построен в Англии в 1906 году. «Дредноут» (Dreadnought) – творение знаменитого Дж. Фишера – перевернул все представления о военно-морском флоте. «Дредноут» имел на вооружении 10, а не четыре, как прежде, 12-дюймовых орудия с длиной ствола 45 калибров.
dima ivanov Мудрец (12539) 16 лет назад
Британия "Дредноут"
http://otvet.mail.ru/question/13802428/

Дредноут 1906/1923
В начале 1905 года, в те самые дни, когда русский флот спешил к берегам Японии навстречу своей гибели, Комитет, созданный Первым Морским Лордом Джоном Арбутнотом Фишером, уже разработал план переустройства британского флота «от киля до клотика». Сам адмирал заявлял: «Я изменю все! И не советую мешать мне — я уничтожу любого, кто станет у меня на пути». В меморандуме, разосланном членам Адмиралтейства, Фишер писал: «Новый флот будет состоять из кораблей четырех классов и будет отвечать всем требованиям современной войны». Он перечислял эти классы: линкоры водоизмещением 15900 тонн, способные развивать скорость до 21 узла; броненосные крейсера (15900 тонн, 25,5 узла), эсминцы (900 тонн, 36 узлов) и подводные лодки (350 тонн, 13 узлов).

Комитет, которому предстояло возродить в новом качестве британский флот, включал опытных морских офицеров, виднейших судостроителей и крупных промышленников. Все вместе они знали об артиллерии, броне и ходовых качествах кораблей, управлении огнем и торпедах, средствах связи и топливе почти все. Среди штатских в нем состояли такие звезды британской науки, как сэр Филип Уотс, судостроитель, оставивший свою частную компанию, чтобы занять пост директора Королевских верфей в Портсмуте, и лорд Келвин, прославленный ирландский физик и математик из университета Глазго, изобретший температурную шкалу и подводный кабель, сделавший международный телеграф реальностью. Членами Комитета состояли также принц Луи Баттенбергский, контр-адмирал, начальник морской разведки и племянник (по жене) короля Эдуарда VII, 46-летний кэптен Джон Р. Джеллико, обладавший, как и сам Фишер, большим опытом и разносторонними познаниями в морском деле и до тонкостей знавший артиллерию. Его известность не выходила за пределы узкого круга морских офицеров, но именно ему в час суровых испытаний суждено было взять командование над новорожденным флотом.

В первую очередь Комитет приступил к осуществлению давней и трепетной мечты Фишера — созданию линкора. Проводя артиллерийские учения корабля, эскадры, флота, он часто использовал излюбленную формулу Наполеона «Frappez vite et frappez fort» («Бить часто и сильно») и давно вынашивал образ такого корабля, который бы плавал быстрей и наносил удары сокрушительней, чем прежние. За пять лет до своего «воцарения» он уговорил своего друга В. X. Гарда, занимавшего тогда должность главного строителя на Королевских верфях на Мальте, сделать наброски чертежей подобного идеального корабля. Фишер дал воображаемому линкору имя «Антейкэбл», и проект, над которым начал работать Комитет в 1905 году, получил то же название. Неизвестно, кем и когда было выбрано имя «Дредноут» («Бесстрашный»), которому выпала участь стать символом новой эпохи в судостроении и военно-морском искусстве.

Впрочем, это имя, которое в разное время носили семь кораблей британского флота (первый «Дредноут» сражался еще с Непобедимой Армадой в 1588 году), шло в русле давней традиции «одушевлять» вступающий в строй новый боевой корабль, давая ему имя предшественника, некогда внушавшее страх врагам.

Но как бы ни назывался создаваемый корабль, он знаменовал собой настоящий прорыв в мореплавании и — при всей своей новизне — был детищем своего времени. Хотя позднее именно Фишера стали считать творцом «Дредноут», вовсе не ему принадлежали определяющие и принципиально новые черты этого линкора — высокие скоростные качества в сочетании с тем, что на его вооружении стояла исключительно дальнобойная крупнокалиберная артиллерия. Достижения науки в этой области позволяли все больше и больше увеличивать дистанцию залпа, и военно-морская мысль во всем мире постепенно приходила к выводу о необходимости заменить «разношерстную» корабельную артиллерию тяжелыми и однородными орудиями главного калибра.

Помимо того, что это позволяло вести интенсивный огонь на максимальной дистанции, унифик
Похожие вопросы