Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какого курса можно перевестись на заочное в ВУЗе, чтоб 6 год не прибавился?

Личный Кабинет Удалён Ученик (175), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Натали Ученик (241) 6 лет назад
Я переходила с очного на заочный после третьего курса. Чтобы не терять лишний год, я досдавала пару-тройку экзаменов и зачётов. И меня сразу перевели на пятый курс.
Комментарий удален
Остальные ответы
Диана Мастер (1634) 6 лет назад
насколько я знаю, ни с какого
сама так учусь
разве что сдать разницу, чтоб перевели не на 2, а на третий
надо в деканате спрашивать