Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите,а как пишется :неграммотная или неграмотная

Лакомка би Ученик (237), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Иришка Мудрец (17706) 6 лет назад
неграмотная
Остальные ответы
люсячка Мудрец (14898) 6 лет назад
неграмотная
Дура Мастер (2367) 6 лет назад
ниграмодная
Беспонтов и пузырей.Мудрец (12754) 6 лет назад
+ 1000 !!!токо "р"-2 штуки нада...
ggg Мастер (1160) 6 лет назад
не знаю.. . я неграмотная!
Татьяна Заяц Знаток (492) 6 лет назад
неграмотная
Лёлька Просветленный (34980) 6 лет назад
Грамматика - 2м, грамота 1м, неграмотная 1м.
Владимир Сергеевич Профи (604) 6 лет назад
Назад, к неграмотной Росии?
volk Знаток (398) 6 лет назад
неграмотная
чёрный ангел Ученик (99) 6 лет назад
неграмотная