Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Помогите, пожалуйста. Как на ноутбуке отключить встроенную мышь, если подключена обычная?

Знаток (338), закрыт 6 лет назад
Как на ноутбуке отключить встроенную мышь, если подключена обычная
Лучший ответ
Встроенная мышь отключается двумя кнопками. Если есть инструкция к буку, то там это написанно. У меня отключается кнопкой Fn и F7. На кнопке F7 рисунок экрана с пальцем.
Остальные ответы
Вроде никак. А зачем? ! Чем тебе тач пад мешает?!
На сколько я знаю надо перезагрузиться - тогда обычная мышь начнет работать, а встроенная отключится
Панель управления - мышь.. . Там все и отключается.
а на хрена ее отключать... обычная мышь и без отключения прекрасно работает
Пуск- принтеры и другое оборудование-мышь-Device Setings-(выбрать) Disable-применить.. . у меня так (ХР, ASUS)//...
Пуск - Настройка - Панель управления - Мышь. Если у тебя тачпед (т. е. встроенная мышь :-)) ) Synapsis - а у подавляющего большинства ноутов именно она, то в открывшемся окне ест
специальная вкладка со значком Synapsis (красная спиралька) с названием Device Settings. Иди туда и жми кнопку Disable. Все.

Один раз в своей жизни встречал ноут, у которого тачпед отрубался автоматом, если подключена внешняя мышь. Всем бы производителям ноутов так делать!

А для тех, кто не понимает, зачем отрубать тачпед, вот пример: играю в Контру с ноутовой клавы, но со внешней мышью. Большим пальцем левой руки постоянно попадаю на тачпед - выстрел. Сижу, кемперю, или подкрадываюсь вприсядку, а тут выстрел, противник знает где я. пипец. Так что при игре в Контру с ноутовой клавы тачпед отключать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО.
ЮлияЗнаток (338) 6 лет назад
Вот-вот! а я когда печатаю, иногда задеваю пальцем, такая ерунда получается, если курсор попадёт в середину текста)) у меня прежний ноут был Самсунг, вот там авоматически отключалась, когда внешнюю мышь подключишь.