Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Льготы по оплате коммунальных услуг для сирот

Настена- сластена Гуру (3258), закрыт 16 лет назад
Мне 20 лет. Я сирота. Учусь на дневном отделении. Не работаю. Живу в Перми. Прописана в квартире одна. Живу одна. Квартира приватизирована на меня. Существуют ли льготы по оплате коммунальных услуг для сирот. ?.Субсидию мне не делают, так как я не малоимущая. В жилищной службе ничего сказать не могут.
Лучший ответ
сергей иванов Гуру (3867) 16 лет назад
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Такие льготы этим законом не предусмотрены.
Остальные ответы
Геннадий Володин Гений (52454) 16 лет назад
ДЕТИ-СИРОТЫ - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба родителя или единственный из них (Федеральный закон "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", ст. 1).

С 1 января 2005 года у отдельных категорий граждан жителей Москвы сохранятся льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг. Соответствующее постановление подписано Мэром столицы Юрием Лужковым.
Как пояснили в Комплексе городского хозяйства, скидки в размере 50% по оплате жилья и коммунальных услуг, осуществляемые за счет средств бюджета города, предоставят "Ветеранам труда" и приравненным к ним лицам, пенсионерам из числа реабилитированных лиц, гражданам, признанных пострадавшими вследствие необоснованных политических репрессий, членам семей реабилитированных, пострадавших в результате репрессий.