Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Льготы по оплате коммунальных услуг для сирот

Настена- сластена Гуру (3258), закрыт 16 лет назад
Мне 20 лет. Я сирота. Учусь на дневном отделении. Не работаю. Живу в Перми. Прописана в квартире одна. Живу одна. Квартира приватизирована на меня. Существуют ли льготы по оплате коммунальных услуг для сирот. ?.Субсидию мне не делают, так как я не малоимущая. В жилищной службе ничего сказать не могут.
Лучший ответ
сергей иванов Гуру (3867) 16 лет назад
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Такие льготы этим законом не предусмотрены.
Остальные ответы
Геннадий Володин Гений (52454) 16 лет назад
ДЕТИ-СИРОТЫ - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба родителя или единственный из них (Федеральный закон "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", ст. 1).

С 1 января 2005 года у отдельных категорий граждан жителей Москвы сохранятся льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг. Соответствующее постановление подписано Мэром столицы Юрием Лужковым.
Как пояснили в Комплексе городского хозяйства, скидки в размере 50% по оплате жилья и коммунальных услуг, осуществляемые за счет средств бюджета города, предоставят "Ветеранам труда" и приравненным к ним лицам, пенсионерам из числа реабилитированных лиц, гражданам, признанных пострадавшими вследствие необоснованных политических репрессий, членам семей реабилитированных, пострадавших в результате репрессий.
Такие скидки получат также те, кто награжден медалью "За оборону Москвы", непрерывно трудившиеся на предприятиях, в организациях и учреждениях Москвы, проходившие воинскую службу в городе в период с 22 июня 1941 года по 25 января 1942 года, награжденные знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР". В эту же категорию льготников попали пенсионеры старше 80 лет и дети-сироты в возрасте до 18 лет.
Оплачивать 30% стоимости коммунальных услуг будут многодетные семья с тремя и более детьми в возрасте до 16 лет.
Полное освобождении от платы за коммунальные услуги, осуществляемое за счет федерального бюджета, предоставят Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам Ордена Славы. Эти же меры социальной поддержки сохранятся за пережившими супругами и родителями вышеперечисленных. В этот список вошли также Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Трудовой Славы.
Оплачивать 50% "коммуналки" будут ветераны и инвалиды войны, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, сообщает РИА "Новости".
Похожие вопросы