Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы списывали сочинения по литературе?Срочно помагите!

марина кожевник Ученик (41), закрыт 6 лет назад
Вы когда-нибудь списывали сочинения по литературе?Что сделать чтобы учитель не понял что ты списала?Написать в сочинениии свое что-нибудь?
Лучший ответ
Эва Просветленный (34155) 6 лет назад
смотря что ты понимаешь под списыванием: списать на уроке со шпоры или с опуса типа "100 золотых сочинений". если второе, то слово в слово, конечно, не надо шарить - соединить парочку опусов, поменять местами абзацы, сократить предложения. и ни в коем случае ЭТО на урок не бери с собой, лучше дома сделай черновик и с него уже скатывай.
Источник: бесценный личный опыт - по литературе всегда было 5
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Ученик (107) 6 лет назад
Разумеется) ) Напиши своё, сделай акценты на другие темы.. . вобщем подкорректируй. . Перепиши своими словами, а не слово в слово)))))
ЁЖИК В ТУМАНЕ Просветленный (25001) 6 лет назад
Нужно слова в предложении попытаться переставить, чтобы смысл не изменился!
Сагдиева Эльвира Ученик (227) 6 лет назад
Подкорректируй сочинение, добавь свои темы, иначе учитель может просечь что ты все со сборника списала!
Sergey Pogrebitski Профи (696) 6 лет назад
Поменяй абзацы местами, замени некоторые слова и предложения