¤ Елена ¤

Почему презервативы рвуться?

¤ Елена ¤ Просветленный (48053), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Причиной может быть нарушение целостности презерватива. Обычно это происходит во время вскрытия упаковки, поэтому никогда не используйте для этого зубы, ножницы или другие острые предметы. Ногтями также легко повредить латекс презерватива. Есть еще несколько причин, по которым кондомы выходят из строя это смазка на основе масла. . недостаток смазки. . некачественность изделия. . нарушение условий и срока хранения.. . Нужно использовать презерватив нужного... то есть подходящего размера. . Слишком большой презерватив может легко соскочить, слишком маленький - создает неудобства. Существуют марки более больших размеров (Троян XL или Кондоми XXL), а также более маленьких (например, "Mates Conform" или "Pasante Trim"), между презервативами может быть разница до 1,5 см в толщине. Какой бы презерватив вы не выбрали, убедитесь в его качестве: покупать их желательно только в аптеках, проверяя, что марка одобрена для применения и обращая внимания на указанный срок годности. Срок хранения презервативов обычно составляет около пять лет - нужно всегда проверять срок до использования презерватива, просроченные презервативы с большой вероятностью рвутся. Также важно помнить, что презервативы нужно правильно хранить - в сухом, темном и прохладном месте. Под воздействием высокой температуры презервативы приходят в негодность до указанного срока... Как и вы, презервативы просто не могут работать вечно, они изнашиваются. Презервативы рвутся тем чаще, чем дольше они используются. Поэтому во время секса желательно время от времени прерывать контакт, чтобы проверить целостность презерватива. Если вы используете любрикант, также лучше во время перерывов добавлять еще смазку на презерватив. Если контакт длится до 30 минут, лучше заменить презерватив на новый... Презерватив нужно раскатывать на половом члене, а не натягивать, нужно избегать натяжения презерватива - это поможет избежать разрыва.
Остальные ответы
ооооо, потому что страстный трах))) ) тебе повезло)
нужна рождаемость!!!
Бывает!
И не так уж редко!
Наверное качество резины не на высоте?! ! 8-))))))))))))))
Экономить не надо.
не покупай в киоске "союзпечать")
Потому, что их не натягивать надо а раскручивать!! ! ыыыыыыыыы, Раньше у меня тоже проблемы были в окно вылетали....
А без них приятнее, против природы не попрёшь
можно и без юмора.. .
потомучто мальчик не переоделся после того как обслюнявился и продолжил неопределённые движения; )

анек:
Вась, ты иль всунь или высунь, - а то эти движения туда-сюда меня бесят!!!))
Размер надо больше покупать а, не стандартные.