Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быть?

Александр Замащиков Ученик (231), закрыт 5 лет назад
Турестическая фирма решила "в несезонье" ввести скидки в надежде, что привлечет много новых клеентов. Но прибыль от продаж каждой путевки сразу падает, и не обязательно объем продаж вырастает так, что бы перекрыть эти потери. Как быть?
Лучший ответ
татьяна якимова Оракул (63661) 6 лет назад
А вдруг клиентам понравится обслуживание этой фирма, и они купят и в сезон? Это имидж, а он сразу отдачу не дает.
Остальные ответы
Ернар Имангалиев Мастер (1050) 6 лет назад
Объем продаж увеличить максимально увеличив расходы на рекламу с указанием обязательной стоимости и всех приблизительных расходов. Или подсчитать сезон отпусков и социальный статус предполагаемых в это время клиентов и скидывать путевки по минимальной стоимости за 5-10 дней до отправки.
SAD-man Мастер (1167) 6 лет назад
В смысле - идти на ЭТИ издержки или НЕТ.. .
тут ВСЁ одной прибылью не измеряется.. .
если локальная задача - заработать денег и/или "не умереть"
в текущий момент, то можно и что-то другое поискать.. .
хотя в фразе "прибыль падает" подразумевает, что она как таковая ВСЁ же есть.. . не стоит жадничать в текущий момент.. .
Вы просчитываете только локально, что СКИДКи должны перекрыться за счёт объёма путёвок.. . т. е. хотите выйти на тот же ВАЛ прибыли, что и если бы не делали ЭТОГО.. . тогда перспективы и стратегии развития НОЛЬ.. .
ОТВЕТ будет прост - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ.. .
точно не ошибётесь.. .
;-)