Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как сделать тонкие вкусные блинчики(рецепт)

Знаток (308), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
у меня свой рецепт, проверенный гарантия 100%.уже не первый раз пишу.
ПОРЦИЯ: 5 яйц, 0,7л. молока, 1,5 стакана муки, 50 гр. масла растительного все миксером сбить.
соблюдай точную пропорцию и обязательно они получатся тоненькие и желтенькие.
Источник: личный опыт
АнастасияЗнаток (251) 9 месяцев назад
Фигня самая настоящая
Остальные ответы
Вода, чуть молока, соль, сахара каплю и ростительное масло немного. Масса должна быть чуть гуще воды. Наливать на разогретую, смазанную сырым картофелем ковороду тонким слоем. Удачи!
Русские блины :0,5 л. молока, 1 яйцо, 1 ст. ложка сгущенного молока, 1 ст. ложка подсолнечного масла, 0,5 ч. ложки соды, 350 г. муки, щепотка соли, щепотка кислоты лимонной, растительной масло для жарения, кусок сливочного масля для сдабривания блинов. Перемешайте яйцо, сгущенное молоко, масло, соду, лимонную кислоту и соль; понемногу добавляя попеременно теплое молоко и муку, тщательно размешайте, чтобы тесто было гладким без комков. Поджарьте. Готовые блины сдобрите сливочным маслом. Приятного аппетита!!!
Марат СафинЗнаток (308) 6 лет назад
а они тонкие получаются?
1 л молока, 3 ст. муки, 3 ст. л. сахара, 1 ч. л. соли, 3 яйца, 2 ст. л. растительного масла, сода на кончике ножа.
Молоко нагреть (не доводить до кипения!) . В теплое молоко добавить яйца, сахар, растительное масло, соду. Все тщательно взбить венчиком.
Добавить муку и тщательно перемешать.
Тесто должно быть без комочков, негустое.
Тесто выливать тонким слоем на раскаленную сковороду, смазанную растительным маслом. Обжаривать с двух сторон до золотистого цвета.
Блины получаются тонкие, но плотные, и идеальны с любой начинкой.
Удачи)))
Сготовь че-нибудь другое
блинчики с начинкой
Помимо того, что блинчики с начинкой - вкусное блюдо, оно еще и долгоиграющее - блинчики можно заморозить и разогревать по мере необходимости.
БЛИНЫ
1 + 2/3 стакана муки, 4 стакана молока, 4 ч ложки сахара, 1 яйцо, 1/2 ч ложки соли, 1/2 ч ложки соды, 3 ст ложки подсолнечного масла

НАЧИНКИ
фарш из вареного мяса соль, перец обжаренный лук

тертые вареные яйца, обжаренный зеленый лук, соль

творог, 1 сырое яйцо, сахар, изюм

обжаренные грибы, обжаренный лук, соль, перец

чернослив, сахар, корица

тушеная печень, обжаренный лук, выреные яйца, соль, перец

отварное куриное мясо, обжаренный лук, соль, перец

Испечь тонкие блинчики по приведенному рецепту.
Для того, чтобы края блинчиков стали мягкими и не ломались при заворачивании, испеченные блины нужно складывать в кастрюлю под крышку или накрывать тарелку с блинами перевернутым большим блюдом.

Приготовить любую начинку по желанию. Состав начинки может быть произвольным - по вкусу.
Начинку выкладывть на середину наиболее зажаренной стороны блинчика.
На начинку загнуть одну сторону блина. Затем загнуть две противоположные стороны и последней - оставшуюся сторону (противоположную первой стороне) .
После заворачивания должен получиться прямоугольный пирожок.

Обжарить блины до образования румяной корочки с двух сторон в большом количестве сливочного масла.
Блинчики со сладкой начинкой можно подавать со взбитыми сливками, вареньем
Блинчики с соленой начинкой можно полить растопленным сливочным маслом, сметаной или посыпать тертым сыром.

У меня простой рецепт, проверенный временем.
Взбить 2 яйца с 1 ст л сахара и 1/4 или меньше соли. Добавить просеянную муку из расчета 2 ст л с горкой на одного не очень голодного человека, замесить тесто при постепенном добавлении молока (не должно быть комочков. Если комочки все-таки получились, проуеди через ситечко) . В конце добавить 2-3 ст л растительного масла. Тесто должно быть жидким, но не совсем. Первый раз сковороду смазать растительным маслом, блин наливать только на хорошо прогретую скороводу. Готовые блины можно смазать сливочным или, еще лучше, топленым сливочным маслом (домашнего топления) . А дальше можно есть, можно фаршировать. Количество сахара можно изменять по вкусу
4 яйца, стакан оды, 2 стакана молока, сахар, соль по вкусу, пакетик ванильного сахара и муки - до консистенции сметаны. Главное хорошенько все миксером сбить. Полить сиропом. Сироп - 100 г. слив. масла растопить на сковороде, добавить свежевыжатфй сок 1 апельсина и 1 лимона, + 40 гр. миндального коньяка. варить под крышкой минут 10. Пальцы отгрызешь от вкуснотищи
Леденцы на палочке – чудесное детское воспоминание. Эту сладость, в составе которой только сахар, вода и немного лимонной кислоты, можно легко приготовить в домашних условиях. Для приготовления...