Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какие специи лучше всего браь для суши?

Просветленный (34284), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Так как суши-это в первую очередь рыба добавляют анис (!)Это обязательный компонент, потом можно присоединить кунжут как зеленый так и жареный. Еще один обязательный компонент -это сок лимона и васаби. все это будет еще ароматнее, если полить классическим соевым соусом.
Остальные ответы
кунджут, ессесно соус соевый, и глвное !!!хрен эт зелёный Вассаби ))
Да уж васаби, соевый соус добрый кунжут...
Для начала надо замесить дрожжевое сдобное тесто. Я замешивала в хлебопечке. Готовое тесто хорошо обмять, разделить на 20 равных частей. Каждую часть разделить на 3 части и раскатать. Затем каждую...