Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется мультфильм про цыганку Эсмеральду?

Мастер (1751), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
горбун из нотр дама
Остальные ответы
Горбун из Ноттердама
Нотердам де Пари
Собор Парижской Богоматери
"Горбун из Ноттердама"
Горбун из Собора Парижской Богоматери
Горбун из Собора Парижской Богоматери ...
Книга называется " Собор Парижской богоматери" Автор Виктор Гюго, мультик - не знаю, по идее - должен так же называться. Но может по имени одного из главных героев Квазимодо, тогда " Горбун из Нотердама.
Знаю только одну Эсмеральду. Это персонаж романа Виктора Гюго "Собор Парижской богоматери". Наверное, именно так и могли назвать мультфильм.. . Горбун - тоже персонаж из этого романа. И кто там главный персонаж, сказать трудно. Звали его, кстати, Квазимодо.. . Но не думаю, что по именам героев называют произведение по мотивам романа.. .
Удачи!!!
Афиша Mail.Ru представляет:

По мотивам пьесы Джона Голсуорси.

Ушедший на покой англичанин продает свое поместье шотландцу. Тот обещает построить фабрику и возвести...