Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как, где и когда возникли первые цивилизации?

Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Первые цивилизации возникли в руслах крупных рек: Нил, Тигр и Евфрат, Инд и Ганг, Янцзы и Хуанхэ. Крупные реки позволяли людям перейти к оседлому образу жизни и заняться сельским хозяйством. Так возникли цивилизации и культуры (Египет, Междуречье, Индия и Китай) . Основные признаки культуры – это оседлость и наличие сельского хозяйства, потому что бывают культурные растения, а звери только дикими и домашними.
Остальные ответы
Шумерская цивилизация самая древняя на Земле. Первая их цивилизация возникла вообще в умопомрачительное время: не менее 445 тысяч лет назад.
Самые первые люди появились в Африке
sapsan-71 интересные данные )))) в те времена еще неандертальцы бегали ;))) цивилизация шумеров официально числится начиная 4000 лет до н. э. ))

в принципе фактически наверно можно предположить начало цивилизаций где то примерно в 10000 лет до н. э. ))) есть исследования что именно тогда начали строить в Египте древние захоронения.. . но это были не цивилизации а скорее поселения
Manushak NersisyanУченик (120) 1 месяц назад
Дмитрий, первые захоронения появились в конце муштерского периода, об этом говорят археологические находки.... это было обосновано развитием интеллекта человека, к сопереживанию своего вида. То есть если в группе людей кто то умирал, то его хоронили потому что труп могли есть другие животные+ или труп просто начал гнить, и по этому как сопереживание к соплеменнику труп хоронили в землю, так как люди сами после гниения превращались в землю, хотя это всего лишь научное мнение
Дмитрий Мудрец (14280) наверное все же правильно "мустьерская культура"? если в контексте вопроса вы так поняли понятие цивилизации (захоронения, сопереживание, etc) то тогда границы можно отодвинуть и к ашёльскому периоду, поскольку считается что в данное время зарождался первообщинный строй, хотя это с натяжкой можно назвать "цивилизацией" но глобально они цивилизациями как общности народа не были. как то так ))) З. Ы. некромансер (шутка) , и не лень было вопросы столько летней давности поднимать =))))))