Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно определить, стоит на компе лицензионный Windows XP или нет? Владелец компа этого не знает...

Гуру (2731), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
1. на корпусе должна быть наклейка с ключом если нет то 50 на 50 или он корпус менял или ето пиратская весия... Диск с виндой идет с книжкой и манюалами как юзать если нет то 80% что ето не лицензионная винда ...и 100% ответ даст проба поставить интернет експлорер 7 ...он проверяет кокраз на лицензию....просто если качать апдейт а он ище не делал такого то ето может затянутса на долго...
Остальные ответы
У лицензионного владельца должна быть бумажка, это подтверждающая. Спроси у владельца.
да вряд-ли.Мало у кого в нашем мире стоит лицензия.Если бы стояла то он точно об этом бы знал
по серийному номеру, у всех пиратских копий серийник одинаковый. (он отображается в свойствах моего компьютера)
На сайт апдейтов мелкософта сходите.
нажать кнопку Windows update,он на сервере майкрософт сам все проверит
Зайти к Билу и попробовать скачать обновления.
а какая разница!-главное работает!