Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие выплаты положены при рождении ребенка и до 1.5 лет и что при этом выплачивает гос-во, а что предприятие?

NADIN Знаток (380), закрыт 6 лет назад
Какие выплаты положены при рождении ребенка и до 1.5 лет. Что выплачивает гос-во а что предприятие?
Лучший ответ
Этника Искусственный Интеллект (110439) 6 лет назад
Когда при беременности 30 недель женщина получает больничный лист на 70 дней до родов и 70 дней после родов - организация выплачивает женщине все положенные суммы сразу (грубо говоря, примерно как зарплата за 4 месяца) - оплчивает предприятие, но потмм госуд-во возвращает эти деньги предприятию. При рождении ребёнка женщина полчает единовременное пособие 8 000 от государства (получить можно по месту работы или по месту работы мужа) . Находясь в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет предприятие выплачивает женщине ежемесячно 40% от оклада (потом эта сумма возмещается государством) . Если женщина продолжает свой отпуск до достижения ребёнком возраста 3 года, то ежемесячно получает от предприятия 50р в месяц.
Остальные ответы
НЕзнакомка Мастер (1649) 6 лет назад
http://www.buh.ru/document.jsp?ID=1049&print=Y