Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жора - это какое полное имя?

я такая, какая есть Мастер (2058), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Наташа Шуляк Мыслитель (8656) 6 лет назад
Георгий. Он же Жора, он же Гога.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Гуру (3475) 6 лет назад
Георгий
фАнтАзИя Просветленный (20220) 6 лет назад
Георгий. красивое имя)))))
Алексей Искусственный Интеллект (137297) 6 лет назад
Георгий. -Герасим-Герочка.
Светлана Сурова Мыслитель (6133) 6 лет назад
Георгий
Шеба Искусственный Интеллект (121602) 6 лет назад
Георгий: Жора, Гоша и даже Юра...
Просто очень хороший человек Мыслитель (8990) 6 лет назад
Уродливое сокращение имени "Георгий".
Mari Гуру (3222) 6 лет назад
Нет конечно.... Полное имя Жора-Георгий
Любовь Антоновна Мудрец (18836) 6 лет назад
Георгий!
Наташа Карачкова Мыслитель (9976) 6 лет назад
Жора - полное имя Георгий, а если Женя то Евгений.
Lora Ученик (245) 6 лет назад
Полное имя - ГРИГОРИЙ
Anna Мастер (1402) 6 лет назад
Жора произошло скорее всего от французского Жорж. Так имя Георгий преобразовалось до неузнаваемости.