Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что обозначает слово дегенерат?

Gaika Знаток (282), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
отвечать только посуществу !!!Кто хочет получить просто балы прозьба отвечать на другие вопросы!!!!Этот вопрос очень важен!!!!=))
Дополнен 6 лет назад
и что такое признаки вырождения?
Лучший ответ
umka Знаток (467) 6 лет назад
ДЕГЕНЕРАТ - Стандартное словарное определение обычно вроде такого: "тот, кто заметно отклоняется от социальной нормы, особенно в сексуальной сфере". В фактическом использовании термин имеет отчетливо отрицательный оттенок значения, и, кроме того, его применение различается в зависимости от пола объекта. Например, сексуально активная женщина может быть обозначена таким образом, а сексуально активный мужчина – нет, если он избегает молодых мальчиков. Прилагательное – дегенеративный
Остальные ответы
Skazka Мудрец (12259) 6 лет назад
Де - прере, назад. вспять, Генерация- производств, рождение, Дегенерат - выродок, вырожденец, человек регресирующий в развитии
Прозрачная Гуру (2582) 6 лет назад
Дегенерация - это процесс вырождения. Соответственно, дегенерат -это вырожденец, т. е. человек с выраженными признаками вырождения.
Овешников Владимир Гуру (3685) 6 лет назад
Дегенерация - приспособительные изменения организмов, приобретаемые путем понижения уровня общей организации.
лат. Дегенераре - вырождение

Регенерация - восстановление, возвращение