Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С утра пивнул и за компьютером уснул ???

николай Богданов Знаток (494), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Валерий Жемчужный Просветленный (29642) 6 лет назад
Во рту какая то горьковатость - неужели ВОДКОВАТОСТЬ?
Источник: Я
Остальные ответы
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100864) 6 лет назад
Если пива утром мало
Мы сгрызём кусочек сала
Если пива утром многа
Хороша у нас дорога..
Источник: Эгэйййййййй
Бяка Бухина Искусственный Интеллект (343345) 6 лет назад
Если утром пиво пить-вонючим весь день ходить...
Комментарий удален
WITCH* Мыслитель (5745) 6 лет назад
молодец- утром выпил и целый день свободен