Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько килограмм мыла получится из одного судьи?

Мастер (1205), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А оно Вам надо? В смысле надо ли вам его изготовлять? Если просто хочется, то сделайте горячий крепкий раствор стиральной соды, налейте его в склянку и прибавляйте по каплям растительное масло, пока оно не перестанет растворяться. В полученный раствор всыпьте немного поваренной соли (процесс так и называется - высаливание) . Твердое мыло всплывет на поверхность, его легко собрать. От сорта масла (берут ведь и более дешёвые жиры, например, животного присхождения) мыло имеет более или менее противный запах: вот тогда всё только и начинается.. . А вот еще один способ изготовления высоко (хм) качественного ядрового мыла. Нагревая на водяной бане, растопите 70 г. говяжьего жира и 30 г. свиного сала. Затем, энергично мешая, добавьте нагретый раствор гидроксида натрия ( 25 г. сухого гидроксида на 30 г. воды) . ОСТОРОЖНО, ЩЕЛОЧЬ МОЖЕТ РАЗБРЫЗГИВАТЬСЯ! Полученную смесь, помешивая, нагревать на водяной бане 30 мин. По мере выкипания, добавлять горячую воду. Затем добавить 100 мл. 20%-ного раствора поваренной соли и снова нагреть до полного отделения мыла. Собранное мыло при необходимости завернуть в тряпку и отжать (лучше делать это в перчатках, чтобы не обжечься крепким раствором щелочи) . Затем промойте мыло в небольшом количестве холодной воды и добавьте немного растворенного в спирте душистого вещества (это может быть тминное, анисовое, фенхельное масло или любое другое) . После этого завернем мыло в прочную тряпку и тщательно разомнем. И наконец слегка подогреем полученную массу и прессованием придадим ей вид обычного куска мыла. Не, ну зачем???? Разве, что вшей пугать.. .

Допустим вес судьи 80 кг плюс свисток (но это мелочь), говорят из него делают зубной порошок. Из судьи надо сначала получить сало. Ну я думаю, если убрать вес костей, мяса и тому подобного дерьма. Останется как раз нужная нам порция в 12 кг. 800гр. этого хватит на изготовление 15 кг твёрдого мыла, если распилить на брусочки по 200 гр. то получим 75 кусков отличного мыла сорта Судейское

Технология изготовления мыла.
Кеша КонченыйМастер (1205) 6 лет назад
респектуха за такой объемный ответ))
Остальные ответы
Смотря сколько варить...
Зачем примазался к моему вопросу?))))
Кеша КонченыйМастер (1205) 6 лет назад
дык навеяло просто!
А надо из массы судьи вычесть все плохое что в нем есть, а из оставшегося хорошего сделать хорошее мыло. Таким образом количество мыла зависит от того сколько шорошего осталось у судьи после вычетания!
Возьмем вес одного судьи и возьмем вес одного куска мыла. Разделим вес тела судьи на один кусок мыла и получим ответ. Но можно предположить что с судьи можно получить еще и жидкое мыло. 1 судья= 80% жидкого мыла и 20% обычного мыла